"Синема Парк" и агентство Optimum Media OMD посредством транзитной рекламы на автобусах ПТК приглашает петербуржцев развлекаться.
"Синема Парк" в ТРК "Питер Радуга" - это современный многозальный кинотеатр и развлекательный центр западного образца в Санкт-Петербурге. Кинокомплекс сразу стал новой стратегически важной точкой в культурно-развлекательной жизни Санкт-Петербурга. Но в текущей рекламной кампании заказчик решил сделать акцент и привлечь внимание к другим важным направлениям, которые активно развиваются в "Синема Парк" сегодня - это караоке и боулинг.
Рекламная кампания географически носит локальный характер - для своего посыла заказчики сосредоточились на тех автобусах, что проходят рядом с ТРК "Радуга", где и находится "Синема Парк". Это оптимальное решение для такой рекламы - при выборе кинотеатра, караоке или другого подобного времяпровождения люди, как правило, выбирают места в своем районе.
Так как аудитория рекламодателя довольно широка, и сегментировать ее сложно, было принято решение задействовать в рекламной кампании и левый, и правый борт. На них размещены билборды. Этого формата вполне достаточно, чтобы емко рассказать об услугах, а также указать контактную информацию. Использование разных бортов позволяет охватить довольно широкую массу людей - пассажиров, пешеходов, людей на остановках, часть автомобильного потока.
"Сегодня реклама на транспорте является достаточно эффективным инструментом в медийных коммуникациях. В связи с последними тенденциями на рынке типовой наружной рекламы по сокращению количества рекламного инвентаря и практически полному уходу некоторых форматов рекламных конструкций из нескольких районов города, мы прогнозируем, что доля рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге будет показывать постепенную положительную динамику", - говорит Олег Федоров, руководитель отдела закупок наружной рекламы Optimum Media OMD в Санкт-Петербурге.
География размещения - Санкт-Петербург
Производством и размещением занималась ПТК (www.098rus.ru).