Табличка, размещенная на одной из лавок Германа Стерлигова, вызвала довольно бурное обсуждение и даже появились подражатели бизнесмена. Дело в тексте, нанесенном на баннер.
Ранее мы писали о том, что
, содержащим далеко не литературное слово. Смысл надписи заключается в том, что лицам, придерживающимся не традиционных сексуальных взглядов, лучше не посещать данное заведение. Интересна эта ситуация тем, что данная конструкция украшает заведение не первый месяц и не вызвала никакой реакции у властей и гостей заведения. Однако, в СМИ этот "критерий отбора" для входящих обсуждался довольно активно, и, соответственно, "продолжение" не заставило себя долго ждать.
Последовать примеру Стерлигова решили рекламщики из других городов. Например, в Екатеринбурге предприниматель повесил на своем магазине такой же своеобразный "ограничитель" для входящих. Свой поступок собственник магазина сантехники аргументировал тем, что деятельность магазина направлена на определенную целевую аудиторию – брутальных, настоящих мужчин.
Стоит отметить, что не остались в стороне и лица, которым запрещен вход в лавку Стерлигова. В прессе мелькает информация о том, что участники движения ЛГБТ все-таки посетили "не рекомендованное к посещению" заведение и даже ушли оттуда с покупками. Своеобразные покупатели не упустили шанс рассказать об угрозах и нетерпимом отношении к ним, полученным при посещении заведения.