Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Нью-Тон» заботится о подрастающем поколении

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Нью-Тон» заботится о подрастающем поколении

12.2014

26 ноября в рамках мастерской рекламы и PR в Гуманитарном Университете города Екатеринбурга была проведена маркетинговая игра для студентов, разработанная специалистами рекламного агентства "Нью-Тон" Екатеринбург. В жюри данного мероприятия входили: Николай Ким, директор регионального отдела продаж "Стальпром", Марк Лаховский, ивент директор PR-агентства Crazy Lama и Зуев Антон, PR- менеджер рекламного агентства "Нью-Тон" Екатеринбург.

В игровой форме студенты разработали пять креативных стратегий применения транзитной и альтернативной рекламы для организаций с различными видами деятельности, отработали свои презентационные и речевые навыки, получили опыт использования прикладных профессиональных материалов.

По словам Николая Ким: "Всегда приятно наблюдать за ходом мыслей молодых специалистов, ещё не тронутых тенденциями рынка, особенно, когда перед ними ставятся многоуровневые задачи". "Следить за профессиональным развитием студентов, направлять их в нужное русло - фактически означает подготовку новых кадров для нашего рекламного агентства",- комментирует представитель "Нью-Тон" Екатеринбург Зуев Антон.

Дроздова Алла Владимировна, заместитель декана по научной работе, кандидат философских наук, заведующая кафедрой "Реклама" Гуманитарного Университета в свою очередь отмечает: "Нас заботит будущее наших студентов. Такие мероприятия помогают нам познакомить их с потенциальными работодателями, а также дать возможность поработать с реальными практическими задачами хотя бы в теории".

В игре приняли участие более 30 человек из различных учебных заведений города, составившие 5 команд, каждая из которых представляла свой проект в рамках игрового кейса. "Не так-то просто получить хороший опыт по созданию программы продвижения уникального продукта на рынок во время лекций", - говорит участница команды-победительницы, Токарева Ксения. "Всегда интересно участвовать в подобных мероприятиях. Тем более побеждать".

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва