- Экономия бюджета Ulmart.ru на CPA-сети на 20%
- Увеличение заказов через CPA-сети на 39%
Компанией TrackAd, разработчиком инструмента для оптимизации управления платными маркетинговыми кампаниями, за первые месяцы работы с партнерскими сетями онлайн-ритейелера Юлмарт было выявлено три вида фрода (мошенничества), что позволило сократить расходы на CPA-сети на 20%.
Основной задачей команды TrackAd стал анализ работы двух текущих партнерских сетей на наличие фрода (мошенничества), подключение новых CPA-партнеров и увеличение числа заказов из партнерских сетей, а также настройка и оптимизация работы со всеми CPA-сетями по единому принципу. На этапе интеграции эксперты TrackAd подключили пять дополнительных CPA-сетей, а при помощи Tag-контейнера сервиса был корректно настроен пиксель, отслеживающий весь трафик и заказы Юлмарт. Для работы с партнерскими сетями была выбрана модель дедупликации заказов Last Paid Click (атрибуция заказов по последнему платному клику). Кроме того, была проведена проверка партнерских сетей на предмет их присутствия и точной позиции в пути конверсии. По результатам проверки выявлено более 10 000 заказов с тремя видами фрода: Cookie dropping (технологией подмены куков в браузере пользователя при посещении ими сайта), заказы с контекстом на бренд (использование названия бренда в описании или ключевых словах) и Toolbar (расширения для браузеров). Кроме того, было найдено 4 500 заказов с неверной дедупликацией (присутствие заказа в отчетах нескольких CPA-сетей одновременно).
Благодаря опыту и расширенным возможностям TrackAd онлайн-ритейлер добился значительных результатов уже за первые месяцы работы с инструментом. По итогам запуска TrackAd и очистки трафика число заказов через CPA-сети увеличилось на 39%, а экономия бюджета на CPA-сети только за первый месяц достигла 20% по видам фрода.
Шакбасаров Ринат, Руководитель отдела контекстной и торговой рекламы Юлмарта, отметил: "Для нашей компании крайне важно, чтобы партнёр работал в одном ритме с внутренней командой, следил за трендами и развивался вместе с нами. Сотрудничество с TrackAd стало для нас положительным опытом. Благодаря постоянной поддержке инженеров TrackAd, все этапы, начиная с интеграции и настройки структуры взаимодействия, заканчивая подключением СРА сетей (пять СРА-сетей за неделю) и построением отчетов в нужных для нас форматах, прошли в легком и быстром формате. Все наши пожелания были учтены, а совместная работа постоянно сопровождалась экспертными оценками и рекомендациями со стороны команды TrackAd. Мы уверены, что реализованные проекты станут прочным фундаментом для дальнейшего сотрудничества".
"Компания Юлмарт по праву считается одним из лидеров и наиболее надежным игроком на российском рынке. Мы рады внести свой вклад в повышении рентабельности и усиление позиций бренда на рынке. Для нас важно, что накопленный опыт и экспертиза компании помогли оптимизировать работу маркетингового отдела сети и сделали его еще эффективнее, - прокомментировал Максимильян Жаке, генеральный директор TrackAd, - Сейчас CPA-сети предлагают большие возможности для веб-сайтов из сферы электронной коммерции. TrackAd помогает таким компаниям эффективнее использовать этот канал и контролировать ход рекламных кампаний. Кроме того, мы поддерживаем партнерские сети в их ежедневной работе по очистке заказов от фрода и улучшению качества трафика".
О компании TrackAd
TrackAd - это SaaS технология, которая позволяет лидерам электронной коммерции эффективно анализировать данные и существенно оптимизировать управление платными маркетинговыми кампаниями. TrackAd предлагает комплексное решение: веб-интерфейс, мобильное приложение, оповещения на электронную почту, push-уведомления, автоматизированные отчеты, - для отслеживания и оптимизации инвестиций в интернет-рекламу. Области специализации: Data Management (Управление аналитическими данными), UX (User Experience дизайн) и Machine Learning (Искусственный Интеллект). C помощью данной технологии онлайн-магазины могут контролировать свои данные и своевременно принимать правильные решение относительно своих маркетинговых инвестиций.
Многие лидеры электронной коммерции оценили и доверяют TrackAd. Техническая и маркетинговая поддержка - одни из самых сильных активов компании.
TrackAd был создан в Москве командой французских специалистов в сфере электронной коммерции. Благодаря богатому опыту и навыкам в сфере управления eCommerce проектами им удалось разработать идеальный интерфейс для контроля эффективности расходов на платные маркетинговые активности. Программа используется в России, Франции, Германии, Польше, Швейцарии и Нидерландах, а в ближайшее время будет доступна и для бразильских eCommerce компаний.
О компании Юлмарт
Юлмарт - крупнейшая российская частная интернет-компания, специализирующаяся на отрасли электронной коммерции. Компания входит в топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров мира по версии Deloitte, в десятку самых эффективных компаний Рунета по версии журнала Forbes. В 2017 году компания Юлмарт совместно с фондом Россконгресс выступила организатором "Русского дома" - официального представительства отечественного бизнеса на Всемирном экономическом форуме в Давосе.