На просторах глобальной сети появилось рекламное видео, продвигающее средство для потенции.
Главные роли в видео исполнили довольно известные личности, супружеская пара Ксения Собчак и Максим Виторган. Судя по тому, что ролик был опубликован у Собчак на странице в соц.сети, герои видео остались довольны проделанной работой. А вот среди пользователей мнения разделились. Кто-то оценил игру актеров, посчитав видео свежим и оригинальным, а вот кто-то отметил, что подобные проекты не для людей такого уровня.
Вот насчет оригинальности и свежести стоит подумать... Как и многие подобные рекламы, ролик начинается с так называемого эффекта неожиданности. События разворачиваются в салоне автодилера, где пара выбирает авто. Но вот тест-драйв не совсем традиционный, и по ходу действия зритель понимает - для чего супругам нужно было транспортное средство.
Конечно. В рекламе есть то. За что можно похвалить создателей ролика. Например, в видео нет ни грамма пошлости. Да и в видео все-таки присутствует креатив.
Ну а говоря об участии в рекламе личностей такого уровня, стоит отметить, что в данном случае все вполне понятно. Эта звездная пара не в первые принимает участие съемках такого формата. В их копилке довольно много неоднозначных мероприятий: фильмы, телевизионные передачи, реклама. Так что в данное рекламное видео пара вписалась очень хорошо!