Что бы ни утверждали медийные заголовки, мы живем в золотую эпоху гендерного равенства, когда мужчины и женщины обладают значительным уровнем свобод в личном и профессиональном планах. Женщины добиваются успеха в карьере, какую бы сферу деятельности они ни выбрали. Но даже с разрушением стеклянного потолка во внешнем мире, в пределах дома прогресс не столь очевиден.
Согласно данным Организации экономического сотрудничества и развития, в среднем женщина в семье тратит в два раза больше времени на домашние дела, чем мужчина. В России женщины выполняют 64,5% работы по дому, в Великобритании - 66%, в Италии - 80%, во Франции 73%, и равенство в домашних заботах женщинам еще предстоит отвоевать. Новая социальная кампания Indesit призывает поменять положение вещей и показывает мир, в котором каждая семья распределяет домашние обязанности поровну.
Стартующая этой весной кампания # ЛучшеВместе - это увлекательный проект, рассчитанный на весь 2017 год. Цель Indesit - одного из крупнейших "семейных брендов" бытовой техники - привлечь внимание к неравномерному разделению домашних обязанностей. Бренд стремится вовлечь аудиторию в обсуждение проблемы и предлагает подумать, как каждый может изменить ситуацию в своей семье к лучшему. В рамках проекта в социальных сетях будет запущен опрос, который позволит людям оценить уровень распределения задач в собственных семьях. Также стартует мини-сериал "Большой семейный переворот", в котором реальные семейные пары поменяются ролями и обязанностями в рамках челленджа #ЛучшеВместе.
"Мы всегда гордились нашими надежными решениями, которые помогают семьям справляться с домашними хлопотами, - говорит Александра Русу (Alexandra Rusu), глава маркетингового отдела Indesit EMEA. - Мы очень хорошо знаем наших покупателей - например, понимаем, что чаще всего женщины выбирают технику для дома, поскольку именно они ею пользуются. Но просто принимать существующую ситуацию недостаточно. Мы должны рассказывать об опыте наших покупателей, уважать их ежедневный труд и попытаться поменять ситуацию в лучшую сторону".
"С помощью нашей вдохновляющей кампании мы хотим в непринужденной и одновременно мотивирующей манере рассказать о том, как распределяются обязанности по дому. #ЛучшеВместе - это призыв к действию, - объясняет Пиеро Пракки (Piero Pracchi), старший директор по брендам и диджитал-маркетингу Whirlpool EMEA. - Работа по дому - это важная часть жизни, и, хотя это не самое веселое занятие, его можно сделать более приятным. Конечно, в этом помогает правильная бытовая техника, но гораздо важнее, чтобы домашняя работа не была обязанностью кого-то одного в семье".
"Домашнее равноправие": от мечты к реальности
Indesit создает контент, побуждающий людей задуматься о вещах, которые часто принимаются как должное. Новая кампания Indesit будет реализована в социальных сетях и онлайн-СМИ, а фраза #ЛучшеВместе также станет ядром рекламной кампании.
Чтобы каждый мог почувствовать важность "честного" распределения работы по дому, Indesit предложит пользователям пройти онлайн-опрос и выяснить, насколько дружно их семья справляется с домашними обязанностями. Итоги масштабного исследования будут подведены в течение года, а тем временем участники смогут делиться личными результатами опроса в Facebook и обсуждать их с друзьями. Чтобы сделать кампанию более увлекательной, Indesit разработает приложение, с помощью которого участники будут обмениваться анимациями и эмодзи в социальных сетях. Indesit также будет сотрудничать с известными блогерами и лидерами мнений, чтобы вовлечь в обсуждение как можно больше людей.
"Большой семейный переворот"
Помимо дискуссий важны реальные действия. В сериале "Большой семейный переворот" на YouTube можно будет наблюдать за жизнью семей, решившихся участвовать в челлендже "ЛучшеВместе". Передача будет запущена во Франции, Италии, Великобритании и России. Семейным парам предстоит поменяться ролями: мужчины будут гладить белье, готовить и помогать детям с домашним заданием, а жены - мыть машины, красить стены, чинить мебель. Программа покажет, что значит "делать вместе" в условиях реальной семейной жизни.
Российскую версию шоу будет вести Ольга Шелест. Выход первой серии запланирован на российском Youtube-канале Indesit Russia во втором квартале 2017 года. В семье Ольги и Алексея Овчинниковых муж будет готовить ужины и заниматься тремя детьми, а жена - выгуливать собаку и наслаждаться появившимся свободным временем. В семье Калашниковых - бабушки, мамы и двух ее маленьких дочерей - бабушка научит свою дочь навыкам домоводства и передаст ей фирменные семейные рецепты, а сама отправится в салон красоты. В семье Шаповаловых папа возьмёт на себя заботу о детях и кошке, а мама займётся починкой машины. А в семье Шестиалтыновых папа Дима - профессиональный повар - будет радовать своих домашних кулинарными шедеврами, а мама Настя сможет заняться делами, которые постоянно откладывала.
О компании Whirlpool:
Whirlpool Corporation (NYSE: WHR) - крупнейший в мире производитель и поставщик крупной бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 миллиардов долларов, 93 000 сотрудников и 70 производственными и техническими центрами по всему миру в 2016 году. Компания представляет Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, Bauknecht, Maytag, Jenn-Air, Amana, Brastemp, Consul и многие другие бренды практически во всех странах мира. С более 24 000 сотрудников, которые трудятся в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Африки и производственными площадками в 8 странах, Whirlpool EMEA является дочерней компанией Whirlpool Corporation. Европейский операционный центр расположен в Перо, Италия.