Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В Общественной палате предложили ввести в России «налог на Google»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В Общественной палате предложили ввести в России «налог на Google»

02.2015

Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.

Об этом он высказался на расширенном заседании Комитета Госдумы по информационной политике,сообщают РИА Новости.

«Во всех европейских странах сегодня фактически существует в той или иной мере законопроект либо законы, которые фиксируют, что публикация в поисковике или на сайте какой-то информации была в газете или журнале, и эта газета или журнал получает фиксированную сумму.

В Испании, например, приняли законопроект, когда Google отчисляет 7 процентов от своего дохода в стране испанским средствам массовой информации», — сказал Бирюков.

По его мнению, таким образом будет реализовываться дополнительная поддержка российских медиа.

«Я считаю, что это может быть предметом закона, который дал бы российским СМИ необходимую сумму денег, которая могла бы пойти на финансирование подписки либо розницы в нужных регионах», — отметил он.

Бирюков добавил, что Европейский союз уже подготовил соответствующие рекомендации для стран-участников. Они направлены на унификацию с 2016 года всех законодательств в этом направлении и на то, чтобы иностранные поисковики платили региональным СМИ, если они их упоминают.

Принятый в Испании в июле новый закон получил неофициальное название Google Tax (налог на Google) и требует взимать плату с агрегаторов новостей, таких как Google News, которые показывают у себя фрагменты материалов СМИ. При этом не важно, имеет ли сервис разрешение от издателей или нет.

В связи с новым законодательством Google пришлось закрыть свой новостной сервис в Испании по причине невозможности отчисления выплат, так как компания не размещает рекламу на Google News, следовательно, не получает дохода с него.

C давлением в этом вопросе со стороны европейских издателей Google сталкивается в последнее время все чаще. Так, немецкий закон предписывает поисковику показывать в своем агрегаторе только ссылку на статью и заголовок, но при этом не обязывает компанию платить за такую услугу.

Аналогичные новостные сервисы есть и у российских поисковиков, таких как «Яндекс», Mail.ru, Rambler.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва