27 апреля, в международный день девушек в ИКТ, компания Microsoft объявила победительниц конкурса "Мечтать не вредно". В конкурсе, проходившем с 7 по 27 апреля 2017 года в российских социальных сетях, приняли участие более тысячи девушек в возрасте от 13 до 23 лет.
Целью кампании стало желание призвать девушек быть смелее в своих мечтах и стремиться менять мир вокруг себя к лучшему с помощью технологий, которые сегодня способны воплотить в жизнь даже самые фантастические мечты. Помимо этого, конкурс был призван разрушить стереотипы и изменить устаревшее мнение о том, что информационные технологии - удел сильной половины человечества, что это скучно, неинтересно и неженственно. Конкурс поддержал глобальный тренд на инициативных, смелых и талантливых девушек и женщин.
В качестве старта конкурса восемь известных звезд и блогеров выпустили в своих социальных сетях мотивационные ролики, в которых рассказали о собственных мечтах, а также поделились удивительными историями женщин-изобретальниц. Инициативу поддержали Лена Темникова, Маша Ивакова, Катя Клэп, Ида Галич, Настя Герц, Полина Трубенкова, Юлианна Караулова, и Лена Шейдлина. Они объявили начало конкурса и рассказали об его условиях. Согласно им, участницы должны были придумать идею, связанную с технологиями, которая решала бы какую-то насущную проблему, а затем поделиться ей в Instagram, VK или Twitter с хештегом #мечтатьневредно.
Среди всех постов, поучаствовавших в конкурсе, были выбраны 3 идеи, которые могли бы изменить мир к лучшему.
- Первое место заняла Ольга dark artist, придумавшая кабину для бесконтактного медосмотра. В качестве главного приза она получит съемку в журнале Elle Girl, а также планшет-трансформер Lenovo Yoga book.
- Второе место заняла Тамара MrTakaga с идеей технологии, способной преобразовывать речь в голографические жесты для глухонемых. Она получит планшет-трансформер Asus Transformer Mini T102.
- Третье место заняла Алина geek.girl. Она предложила проект "перчатка для обучения рисованию", которая могла бы помочь начинающим художникам рисовать ровные линии. В качестве приза ей достанется планшет-трансформер Acer Aspire R3.
Кампания вызвала активную дискуссию на социальных платформах между участницами и их подписчиками, что обеспечило вирусный эффект и очень высокие результаты. Общий охват кампании составил более 17 миллионов. Ролики посмотрело более 5 миллионов человек, посты собрали более 500 тысяч лайков и более 7 тысяч комментариев.
Информация о Microsoft
Microsoft - мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг.