Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Антимонопольная служба «За» запрет использования в рекламе георгиевской ленты

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Антимонопольная служба «За» запрет использования в рекламе георгиевской ленты

05.2017

ФАС полностью поддерживает позицию Валентины Матвиенко, которая предлагает запретить использование символа Победы в рекламе. Данный вопрос поднимается на законодательном уровне уже давно, ведь в преддверии праздника рекламодатели начинают рекламные кампании с использованием символов. Подобные акции чаще всего не одобряются ни властью, ни обществом.

По словам главы контролирующего органа, Игоря Артемьева, антимонопольная служба считает недопустимым использование в рекламе символов Великой Победы. Он отметил, что подобные рекламные акции, использующие необоснованно символику, в настоящее время прекращаются по предписаниям надзорного органа. Также он добавил, что УФАС готова оказать поддержку поправок в законодательстве в отношении употребления в рекламе символики великого праздника.

Таким образом глава отреагировал на интервью Валентины Матвиенко газете "Аргументы и факты", в котором она также подчеркнула, что разумно будет законом пресечь обесценивание символов Дня Победы.

Например, в начале мая некоторые рестораны с японским меню запустили предложение попробовать роллы в цветовой гамме георгиевской ленты. Подобный рекламный ход не был оценен положительно пользователями социальных сетей. А бистро "крошка-картошка" вообще предлагали посетителям блюдо "Клубенек Победы".

Вопрос ограничения использования в рекламе символов великого праздника обсуждается не первый год. В этом году член партии "Единая Россия" обещал заняться вопросом об определении правового статуса символики Победы.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва