Власти города Калининграда разместили сведения о том, что проводится закупка рекламного видео у единственного поставщика
Пока никакой конкретной и подробной информации о данном мероприятии нет. Есть только масса вопросов к организаторам закупки: кто является целевой аудиторией, какие туристы имеются ввиду, и вообще, по средствам каких коммуникаций намерены распространять рекламу? Стоит также обратить внимание и на отсутствие цели и задач этого рекламного продукта.
Вместе с тем, можно отметить, что документацию составили подробно. Закупщик оговаривает конкретные туристические ресурсы, которые необходимо использовать в видео.
Указываются в документации и затраты на создание рекламного видео. Так, например, на передачу исключительных прав заказчику выделяется 75 000, монтаж - 60 000, а на визуальные эффекты - 50 000. Самые маленькие расходы запланированы на создание концепции видео рекламы, сумма равна 15 000. Общая стоимость работ - 300 000.
Стоимость концепции наводит на мысли о задачах, которые организаторы закупки намерены решить с помощью данного видео.
Интересным является и срок выполнения работ. Конкурс разместили в понедельник 15 мая, а готовый материал необходимо представить уже к концу месяца- 31 мая. Получается, что исполнитель должен будет сверх быстро изготовить необходимый продукт.