Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Жительница столицы обратилась в суд с иском против Nike из-за рекламы компании

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Жительница столицы обратилась в суд с иском против Nike из-за рекламы компании

05.2017

Москвичка озвучила, что рекламное видео "Из чего же сделаны наши девчонки" причинило ей психологическую травму, и поэтому она требует компенсацию в размере 525 000 рублей.

Истец является организатором и ведущим занятий для женщин. Она считает, что бренд с помощью видео пытается воздействовать на женщин, что бы те покупали как можно больше спортивной одежды и становились похожими на сильную половину человечества.

Также женщина указала в своем иске, что она учит женщин быть красивыми и женственными, в то время как бренд навязывает им силу, выносливость и другие качества, свойственные в большей мере мужчинам. Истица также считает, что недопустимо убивать спортом наших девушек с целью наживы.

Особенно истица возмущена словами песни о том, что девчонки сделаны из тумаков, синяков и кулаков. Также она отметила, что женщины сильнее подвержены воздействию негативной рекламы.

Кроме компенсации заявитель требует от компании брендовой одежды указывать в видео информацию о том, что в съемках участвуют спортсмены, а не обычные люди. А также информировать целевую аудиторию о том, сколько времени потребовалось для достижения такого результата.

Спорное видео появилось в феврале этого года. Девочка, героиня рекламного видео, исполняет всем известную песню "Из чего же сделаны наши девчонки". Только слова изменены так, что в итоге оказывается, что девчонки состоят из воли и мастерства.

Ролик посмотрели почти 9 млн. человек.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва