Москвичка озвучила, что рекламное видео "Из чего же сделаны наши девчонки" причинило ей психологическую травму, и поэтому она требует компенсацию в размере 525 000 рублей.
Истец является организатором и ведущим занятий для женщин. Она считает, что бренд с помощью видео пытается воздействовать на женщин, что бы те покупали как можно больше спортивной одежды и становились похожими на сильную половину человечества.
Также женщина указала в своем иске, что она учит женщин быть красивыми и женственными, в то время как бренд навязывает им силу, выносливость и другие качества, свойственные в большей мере мужчинам. Истица также считает, что недопустимо убивать спортом наших девушек с целью наживы.
Особенно истица возмущена словами песни о том, что девчонки сделаны из тумаков, синяков и кулаков. Также она отметила, что женщины сильнее подвержены воздействию негативной рекламы.
Кроме компенсации заявитель требует от компании брендовой одежды указывать в видео информацию о том, что в съемках участвуют спортсмены, а не обычные люди. А также информировать целевую аудиторию о том, сколько времени потребовалось для достижения такого результата.
Спорное видео появилось в феврале этого года. Девочка, героиня рекламного видео, исполняет всем известную песню "Из чего же сделаны наши девчонки". Только слова изменены так, что в итоге оказывается, что девчонки состоят из воли и мастерства.
Ролик посмотрели почти 9 млн. человек.