Азиатский лев по кличке Кувам, житель Московского зоопарка, обрел опекунов и получил высокий статус символа IFC Cannes Lions в России.
АКАР и официальное представительство "Каннских Львов" в России взяли Кувама под опеку, воспользовавшись программой попечения Московского зоопарка. Теперь вольер его семейства украсит специальная табличка, а сам лев станет звездой и любимцем рекламной индустрии.
Cannes Lions - главный международный фестиваль рекламы. С 1954 года его символ - золотой лев, чьим прототипом стала знаменитая скульптура с площади Сан-Марко в Венеции. В преддверии фестиваля рекламисты всего мира используют образ льва в своих "каннских" проектах и российские специалисты не стали исключением.
Взяв опеку надо львом, организации на деле показывают философию Cannes Lions. Фестиваль стремится культивировать креативные идеи, способные менять мир к лучшему. Поэтому Кувам выбран не случайно, он относится к одному из самых редких видов львов - азиатскому, представители которого уже не встречаются в дикой природе.
К счастью, Кувам - не только важная медиаперсона, но и примерный семьянин. В 2013 году, в возрасте трех лет, он переехал из Цюриха в Москву, где обзавелся женой и потомством. Счастливое семейство с двумя львятами каждый день можно увидеть во время променада на "Острове зверей". Теперь жилище львов будет легко найти, ориентируясь на фирменный рык и специальную табличку "Официальный Каннский лев в России".
Громкий титул Кувам получит 5 июня в 13:00, назначение проведет Владимир Евстафьев, официальный представитель МФК "Каннские Львы" в России и СНГ. Событие приурочено к традиционной презентации "Каннских Львов" - Cannes Lions Moscow Festival.
Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР, официальный представитель МФК "Каннские Львы" в России и СНГ:
"Московская презентация IFC Cannes Lions всегда отличалась масштабными социальными проектами. В прошлом году мы посадили первую "рекламную аллею", а сейчас, в год экологии в России, решили взять под опеку живой символ фестиваля. Мы будем следить, чтобы Кувам стал надеждой своего вида и вдохновением для каждого рекламиста в России. Он - живое доказательство того, что рекламная индустрия стремится не только монетизировать бренды, но и делать мир лучше".
Светлана Акулова, Генеральный директор Московского зоопарка:
"Азиатский лев - гордость Московского зоопарка. Львы уже содержались у нас, но еще никогда не размножались. И только нынешняя пара, Кувам и Нои, подарила нам потомство. Теперь Кувам станет звездой и в мире рекламы".
Для СМИ предусмотрена аккредитация. Для этого обращайтесь к PR-директору АКАР - Виктории Образцовой: pr@akarussia.ru, +7 903 717 01 28.