В Центральном и Адмиралтейском районах установлено 40 рекламных щитов - по 10 изображений каждого блюда из меню Dostaевского. Чтобы стать участником квеста, необходимо "собрать" 4 разных блюда.
Для рекламной кампании использовали уже традиционные для наружной рекламы Dostaевского 3D элементы - экстендеры в виде вока, бургера, шавермы и ролла. Конструкция состоит из 2 частей: на одной из них изображено само блюда, на другой - графическое изображение фирменного "дедушки" с этим же блюдом.
По словам директора Dostaевского Владимира Овеляна, механика этого квеста мотивирует людей встать с дивана и совершить пешую прогулку по центру города, насладиться красотой Петербурга. Подобные активности стали популярны в последнее время. Достаточно вспомнить игру Pokemon Go, которая, не смотря на отсутствие официальной версии в России, пользовалась популярностью у наших соотечественников.
Подобная механика в наружной рекламе используются в России очень редко. Причиной тому - необходимость одновременной установки большого количества рекламных носителей на долгий срок, так как за пару недель вовлечь людей участвовать в подобных активностях невозможно. Либо, для вовлечения участников, необходимо транслировать информацию о таких квестах на телевидении или в ТОП-СМИ, что не всегда окупает вложенные затраты. Несмотря на некий риск, в Dostaевском уверены, что стандартные механики изживают себя и необходимо применять более замысловатые активности, чем конкурсы в социальных сетях, в которых победитель определяется посредством "репостов" и "лайков".
Главный приз, за который поборются участники - Iphone 7. Окончание квеста и подведение итогов намечено на 12 июня.