Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Музей уличного искусства призывает всех оставить свой след на заборе

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Музей уличного искусства призывает всех оставить свой след на заборе

06.2017

Музей уличного искусства запустил проект Zabor, который позволит всем желающим проявить свой творческий потенциал на личном заборе. Название проекта четко описывает его суть: Музей выпустил ограниченный тираж уменьшенной копии бетонного строительного забора (техническое название "плита ограды ПО-2") и предлагает рассматривать грубую поверхность забора как персональный холст.

Идея проекта возникла спонтанно - первый тираж "заборов" был выпущен в качестве официального сувенира Музея уличного искусства, далее они попали в руки художникам, друзьям и партнерам - так появились первые экспонаты авторских заборов в коллекции Музея, до которых не доберутся никакие службы ЖКХ.

"Лично для меня проект Zabor - это проект про свободу самовыражения. Это ваш личный забор, на котором вы можете изобразить все, что угодно - в письменной или художественной форме. Его можно подарить, а можно начать собирать собственную коллекцию. Хотите, чтобы ваш забор стал публичным манифестом - выкладывайте его фотографию в соцсети!" - Андрей Зайцев, директор Музея уличного искусства.

Набор Zabor включает в себя все необходимое для творчества: гипсовую копию строительного забора, профессиональный мини-маркер или баллончик для граффити Montana черного цвета, аннотацию с описанием проекта и инструкцией к использованию. Область применения Zabor ограничена лишь фантазией его владельца - это может быть и признание в любви на заборе, и картина, чья художественная ценность уже в ближайшее время может быть признана профессиональным сообществом искусствоведов.

По хэштегу #streetartzabor в социальных сетях можно будет отследить, как формируется коллекция авторских заборов. В конце выставочного сезона Музей уличного искусства официально представит виртуальную коллекцию фотографий заборов.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва