В России формируется новая благотворительная традиция, символом которой стала красная гвоздика: этот образ, который многие поколения выражал память и благодарность защитникам Отечества, теперь стал знаком реальной помощи ветеранам, живущим среди нас.
Инициатором кампании в поддержку ветеранов боевых действий выступил благотворительный фонд "ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ".
В этом году акция получила не только традиционную для благотворительности поддержку федеральных СМИ и операторов наружной рекламы, но и кампанию в Диджитал. В рамках проекта был проведен фейслифтинг фирменного стиля акции, созданы 2 видео ролика, принты и POS материалы, запущены активации в социальных сетях с привлечением знаменитостей и нативный спецпроект на mail.ru.
Кампания была разбита на 2 этапа, перед каждым из которых стояла своя цель:
укрепить понимание механики акции: купил значок в магазине - помог ветеранам;
способствовать зарождению благотворительной традиции ношения значков КРАСНАЯ ГВОЗДИКА.
Екатерина Круглова / Фонд ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ:
"Идея КРАСНОЙ ГВОЗДИКИ - это создание символа сопричастности всех и каждого к делу помощи ветеранам. И не только ветеранам Великой Отечественной войны, к которым в нашем обществе сформировано однозначно положительное отношение, но и тем ветеранам, кто прошел Афганистан, Северный Кавказ, Сирию.
Мы хотим создать по-настоящему всенародную благотворительную традицию, ведь любой человек независимо от своего дохода, социального положения и политических взглядов может купить значок за 50 рублей и надеть его 22 июня."
Денис Юрченков/ MATEMATIKA:
"Мы хотим привлечь все группы нашего общества: патриотов, обывателей и либералов в самом широком понимании этих слов. Для этого нужно было наи?ти золотую середину при формировании смыслов, тона и градуса сообщении?. Подобрать близкие всем слоям нашего общества образы, избегать провокаций и пропаганды. Для этого мы сместили фокус с ветерана на человека ему помогающего, сделали креатив более символичным, нежели реалистичным."