Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Спонсорский проект для сети ресторанов KFC от агентства Initiative и телеканала «МУЗ-ТВ»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Спонсорский проект для сети ресторанов KFC от агентства Initiative и телеканала «МУЗ-ТВ»

06.2017

Агентство Initiative вместе с телеканалом "МУЗ-ТВ" реализовали спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC в рамках развлекательной программы "Очень караочен".

В телепроекте популярный певец и автор одноименного хита, давшего название шоу - Стас Костюшкин, катал звёзд шоу-бизнеса на музыкальном автомобиле, а звезды пели и рассказывали интересные факты о своей жизни. Гости не только демонстрировали свои вокальные способности в необычных условиях, но и делились малоизвестными подробностями из личной жизни.

В рамках интеграции бренда KFC было снято девять специальных сцен с участием ведущего и звездных гостей. Стас Костюшкин на своем автомобиле вместе со звездами заезжал в KFC-АВТО, делал заказ, акцентируя внимание на преимуществах продукции KFC.

Для ТВ-спонсорства также была создана специальная музыкальная заставка про КFC-АВТО, с которой начиналась передача, а во время шоу появлялся электронный баннер KFC-АВТО.

"Креативные спонсорские заставки и сюжеты позволили очень гармонично и нестандартно подчеркнуть преимущества бренда KFC в рамках музыкальной передачи. Площадка для реализации проекта выбрана неслучайно - ядро аудитории канала "МУЗ-ТВ" - активная молодая аудитория, а развлекательное шоу "Очень караочен" с его оригинальным контентом и интересным форматом стало очень популярно среди зрителей и меньше чем за полгода вошло в ТОП-5 самых рейтинговых программ на "МУЗ-ТВ". Мы очень рады, что наше плодотворное сотрудничество с каналом "МУЗ-ТВ" позволяет нам вместе реализовывать такие интересные спонсорские проекты и обеспечивать эффективные коммуникации с брендом", - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.

Справка об агентстве Initiative:

Агентство Initiative - одно из ведущих игроков российского медиарынка, входит в ТОП 10 крупнейших агентств по объему закупок рекламы.

Initiative является частью крупнейшей международной группы компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России входит в группу АДВ и работает на российском рынке более 20 лет.

Initiative осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты Initiative: Unilever, Miratorg, KFC, Tchibo, Tele 2, Continental, Ehrmann, Lindt, Lamoda, OTP Bank, Кораблик, Bonduelle, Московский Ювелирный завод, LC Waikiki, Glenmark и др.

Генеральный директор Initiative: Анна Мазурина

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва