Mail.ru Group объединяет продажи мобильной рекламы всех своих социальных сетей в одном месте — в платформе myTarget.
Это касается и рекламы на мобильных сайтах, и в мобильных приложениях соцсетей, пояснили в компании.
Нынешние клиенты «Таргет Mail.ru» автоматически перейдут в новый сервис, а сам «Таргет» прекратит свою работу. Рекламный кабинет «ВКонтакте» будет работать до конца месяца.
В myTarget так же переедут и покупки веб-рекламы в «Моем Мире» и «Одноклассников».
А веб-рекламу «ВКонтакте» по-прежнему придется покупать в рекламном кабинете — ее переезд пока «не целесообразен», объяснили в пресс-службе Mail.ru Group, так как «основной целью было объединение мобильных сервисов и создание платформы для мобильной рекламы».
О том, что для холдинга мобильное направление — приоритет, говорит и исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев («Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного рынка»), и гендиректор холдинга Дмитрий Гришин в итогах 2014 года («Мы по-прежнему будем фокусироваться на развитии мобильной и видеорекламы. Мы начали работу в этом направлении в четвертом квартале 2014 года, и очень довольны первыми результатами»).
Мобильная аудитория Рунета превысила десктопную в декабре 2014 года, по данным LiveInternet. У «ВКонтакте» доля мобильных юзеров сравнялась с десктопными в ноябре, а в феврале 2015 составила 53%.
Mail.ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте» в сентябре 2014 года. В октябре в ВК начала появляться мобильная реклама — сначала только в мобильном сайте и приложении для Android, а с февраля — и в приложении для iOS.
О том, что Mail.ru Group начнет продавать рекламу «ВКонтакте», стало известно в начале февраля. Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин тогда объяснял:
Для «ВКонтакте» и Mail.Ru Group в целом важна не столько политическая причина переезда (консолидация бюджетов в рамках холдинга), как экономическая («ВКонтакте» и группа в целом планируют заработать при селлинге Mail.Ru существенно больше).