Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Mail.ru Group продаст мобильную рекламу «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего Мира» на единой платформе

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Mail.ru Group продаст мобильную рекламу «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего Мира» на единой платформе

03.2015

Mail.ru Group объединяет продажи мобильной рекламы всех своих социальных сетей в одном месте — в платформе myTarget.

Это касается и рекламы на мобильных сайтах, и в мобильных приложениях соцсетей, пояснили в компании.

Нынешние клиенты «Таргет Mail.ru» автоматически перейдут в новый сервис, а сам «Таргет» прекратит свою работу. Рекламный кабинет «ВКонтакте» будет работать до конца месяца.

В myTarget так же переедут и покупки веб-рекламы в «Моем Мире» и «Одноклассников».

А веб-рекламу «ВКонтакте» по-прежнему придется покупать в рекламном кабинете — ее переезд пока «не целесообразен», объяснили в пресс-службе Mail.ru Group, так как «основной целью было объединение мобильных сервисов и создание платформы для мобильной рекламы».

О том, что для холдинга мобильное направление — приоритет, говорит и исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев («Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного рынка»), и гендиректор холдинга Дмитрий Гришин в итогах 2014 года («Мы по-прежнему будем фокусироваться на развитии мобильной и видеорекламы. Мы начали работу в этом направлении в четвертом квартале 2014 года, и очень довольны первыми результатами»).

Мобильная аудитория Рунета превысила десктопную в декабре 2014 года, по данным LiveInternet. У «ВКонтакте» доля мобильных юзеров сравнялась с десктопными в ноябре, а в феврале 2015 составила 53%.

Mail.ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте» в сентябре 2014 года. В октябре в ВК начала появляться мобильная реклама — сначала только в мобильном сайте и приложении для Android, а с февраля — и в приложении для iOS.

О том, что Mail.ru Group начнет продавать рекламу «ВКонтакте», стало известно в начале февраля. Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин тогда объяснял:

Для «ВКонтакте» и Mail.Ru Group в целом важна не столько политическая причина переезда (консолидация бюджетов в рамках холдинга), как экономическая («ВКонтакте» и группа в целом планируют заработать при селлинге Mail.Ru существенно больше).

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва