В преддверии летнего сезона московская дизайн-студия Just Be Nice поработала с главным парком Москвы.
Перед студией стояла задача сделать редизайн упаковки паркового мороженого. Дизайнеры решили сделать не просто новую обертку, но и рассказать обо всем происходящем в Парке с помощью графики.
Студия разработала серию паттернов, каждый из которых отображает наиболее характерные детали Парка: площадка для настольного тенниса, шахматный клуб "Белая ладья", воссозданная скульптура "Девушка с веслом", скейт-парк, многокилометровые велосипедные дорожки.
Несмотря на яркие и контрастные цвета, использованные в новом варианте упаковки, объединяющим стал бежевый - ведь именно этот цвет максимально ассоциируется с вафельным стаканчиком. Дизайнеры использовали традиционный подход в композиции - простые и выразительные узоры.
Особенной была работа с узором, отражающим обсерваторию в Парке. "Обсерватория - одна из самых необычных деталей Парка Горького. Это не только романтичный символ. Велосипед, пинг-понг, скейт-рампа - это достаточно типично для любого парка, а вот обсерватория, стоящая посреди цветущей поляны, есть далеко не везде", - говорят дизайнеры.
Парк Горького говорит со своими гостями на понятном им языке. Новый дизайн упаковки - как вариант подобного диалога. Несмотря на простой и статичный формат упаковки, дизайнерам Just Be Nice было важно, чтобы каждый любитель мороженого смог найти что-то интересное и эмоциональное в обновленном дизайне.