Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Just Be Nice x Парк Горького

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Just Be Nice x Парк Горького

07.2017

В преддверии летнего сезона московская дизайн-студия Just Be Nice поработала с главным парком Москвы.

Перед студией стояла задача сделать редизайн упаковки паркового мороженого. Дизайнеры решили сделать не просто новую обертку, но и рассказать обо всем происходящем в Парке с помощью графики.

Студия разработала серию паттернов, каждый из которых отображает наиболее характерные детали Парка: площадка для настольного тенниса, шахматный клуб "Белая ладья", воссозданная скульптура "Девушка с веслом", скейт-парк, многокилометровые велосипедные дорожки.

Несмотря на яркие и контрастные цвета, использованные в новом варианте упаковки, объединяющим стал бежевый - ведь именно этот цвет максимально ассоциируется с вафельным стаканчиком. Дизайнеры использовали традиционный подход в композиции - простые и выразительные узоры.

Особенной была работа с узором, отражающим обсерваторию в Парке. "Обсерватория - одна из самых необычных деталей Парка Горького. Это не только романтичный символ. Велосипед, пинг-понг, скейт-рампа - это достаточно типично для любого парка, а вот обсерватория, стоящая посреди цветущей поляны, есть далеко не везде", - говорят дизайнеры.

Парк Горького говорит со своими гостями на понятном им языке. Новый дизайн упаковки - как вариант подобного диалога. Несмотря на простой и статичный формат упаковки, дизайнерам Just Be Nice было важно, чтобы каждый любитель мороженого смог найти что-то интересное и эмоциональное в обновленном дизайне.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва