Unagrande объявляет о начале совместного маркетингового проекта с пинцерией Bontempi. Теперь пиНца этой известной сети будет доставляться в упаковках с логотипом Unagrande, именно сыры под этим брендом используются для приготовления кулинарных шедевров итальянского шефа Валентино Бонтемпи, основавшего в России сеть одноименных пинцерий.
Большинство, даже сложных продуктов, используемых сегодня рестораторами - это продукция отечественного производства. Проект призван обратить внимание потребителей на качество. Фактически основной лозунг данной маркетинговой акции - "Знай то, что ты ешь!".
"Unagrande давно сотрудничает с Bontempi, оба бренда на российском рынке являются не только одними из законодателей моды на правильное питание, но и стали для потребителей знаком качества. Мы рассчитываем, что наша совместная акция подчеркнет значимость качественных ингредиентов, используемых для приготовления различных блюд. Ведь если ты хочешь сделать хорошо, то выбираешь для этого лучшее", - говорит менеджер по маркетингу компании "Умалат" Марина Смольская.
Уже с первого июля, любой желающий, заказавший пиНцу Bontempi получит ее в новой упаковке "С моцареллой Unagrande еще вкуснее!". Обе компании придерживаются позиции, что потребитель должен знать, что он ест натуральные качественные продукты, даже если получил их уже в виде готового блюда.
"Для своих ресторанов мы многое уже закупаем в России, в том числе сыры. За последние два-три года Россия стала делать хорошие собственные продукты. Российские производители успешно развивают собственное производство высококачественных продовольственных товаров", - отметил Валентино Бонтемпи.
СПРАВКА
ЗАО "Умалат" один из крупнейших производителей свежих сыров в России. Новое высокотехнологичное оборудование компании позволяет производить сыры с различной этнической принадлежностью: от итальянской моцареллы до кавказского сулугуни. Производственный цикл осуществляется под руководством и контролем иностранных специалистов, которые нашли возможность сочетать традиционную рецептуру с современными технологиями.
В портфеле компании четыре федеральных бренда: сыров Unagrande, "Умалат", Pretto и натурального сливочного масла Umalatte. Продукция компании продается в крупнейших федеральных сетях, а также входит в меню лучших кафе и ресторанов России.