Когда контролирующие органы очень часто замечают рекламу определенной направленности, складывается впечатление что это некая система.
Реклама эротического массажа, а точнее ее разработка и размещение довольно проблематичны.
Говоря о размещении, стоит отметить, что подобная реклама наверняка будет сопровождаться определенными изображениями и фразами, которые увидят дети. И родителям придется объяснять значение рекламного принта. А где его разместить, что б дети не видели?!
Также не стоит забывать о творческой стороне вопроса. Сложно представить рекламу без "картинки", а реклама эротического массажа с соответствующими изображениями для антимонопольной службы как "красная тряпка" для быка.
Недавно в Перми появилась реклама, которая привлекла внимание органов правопорядка. Реклама была размещена в интернете. Каким образом сотрудники полиции обнаружили эту рекламу неизвестно, но в антимонопольную службу они обратились. Надзорное ведомство изучило рекламный материал, а также было обнаружено, что на интернет-странице заведения, специализирующегося якобы на массаже, есть вкладка "Мастера студии". В разделе опубликованы фото девушек, которые "слегка прикрыты одеждой". Вместе с тем, фото содержат описание параметров фигуры девушек. Возникает вопрос: о каком массаже идет речь?