Провинциальная реклама заметно выделяется из общей массы. И вовсе не креативностью, как вы могли предположить. Выделяется она благодаря тем "рекламистам", которые ее создают.
Этих "тружеников" рекламной сферы можно условно поделить на две группы. Первая группа, это те, кто весь продвигаемый товар пытается разрекламировать "через интересное место", ну или несколько мест. Этих рекламщиков совершенно не заботит отсутствие связи между продуктом и обозначенным местом. Есть и другая группа рекламистов: это те, кто старается найти эту "связующую нить" посредствам какой-либо специфика продвигаемого продукта.
Видимо этим и руководствовались создатели рекламы, которая появилась в Смоленской области. Предположительно, при разработке рекламы за основу взято выражение "Бош на Крупской", которое относится к автосервису Бош, находящемуся на Крупской улице. Целевой аудитории предложили идею, которая по мнению 1-й указанной группы рекламистов, является "креативной" и "интеллектуальной". Для того, чтобы вникнуть в суть рекламного баннера, необходимо знать таких персоналий как Роберт Бош и Надежда Крупская. Ввиду этого обстоятельства, некоторая часть аудитории отпадает. Хотя в целом, из рекламного изображения становится ясна рекламная задумка.
В местный надзорный орган поступила жалоба гражданина, заподозрившего рекламу в несоблюдении нескольких норм рекламного законодательства. В заявлении имеется перечень нарушенных статей. Посмотрим, как отреагирует компетентный орган.