Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Бош» на Крупской: очередная пошлая реклама

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Бош» на Крупской: очередная пошлая реклама

07.2017

Провинциальная реклама заметно выделяется из общей массы. И вовсе не креативностью, как вы могли предположить. Выделяется она благодаря тем "рекламистам", которые ее создают.

Этих "тружеников" рекламной сферы можно условно поделить на две группы. Первая группа, это те, кто весь продвигаемый товар пытается разрекламировать "через интересное место", ну или несколько мест. Этих рекламщиков совершенно не заботит отсутствие связи между продуктом и обозначенным местом. Есть и другая группа рекламистов: это те, кто старается найти эту "связующую нить" посредствам какой-либо специфика продвигаемого продукта.

Видимо этим и руководствовались создатели рекламы, которая появилась в Смоленской области. Предположительно, при разработке рекламы за основу взято выражение "Бош на Крупской", которое относится к автосервису Бош, находящемуся на Крупской улице. Целевой аудитории предложили идею, которая по мнению 1-й указанной группы рекламистов, является "креативной" и "интеллектуальной". Для того, чтобы вникнуть в суть рекламного баннера, необходимо знать таких персоналий как Роберт Бош и Надежда Крупская. Ввиду этого обстоятельства, некоторая часть аудитории отпадает. Хотя в целом, из рекламного изображения становится ясна рекламная задумка.

В местный надзорный орган поступила жалоба гражданина, заподозрившего рекламу в несоблюдении нескольких норм рекламного законодательства. В заявлении имеется перечень нарушенных статей. Посмотрим, как отреагирует компетентный орган.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва