Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Новая кампания SNICKERS®: при чем здесь "ойвсё", спиннер, хлеб и Shazam

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Новая кампания SNICKERS®: при чем здесь "ойвсё", спиннер, хлеб и Shazam

07.2017

Кто ты, когда голоден? Вы когда-нибудь замечали, как странно себя ведут люди, когда голодны? Они буквально превращаются в диких, приунывших или капризных персонажей.

Именно этим метаморфозам посвящена новая кампания SNICKERS® Hunger bar - на этот раз бренд разместил на батончиках распространенные симптомы голода. Любой желающий теперь может выбрать батончик под свое собственное голодное эго - Дикого, Человека-Приуныл, Женщину-Ойвсё или другие. А главное, что SNICKERS® сможет превратить любого голодного обратно в нормального человека.

В рамках кампании SNICKERS® выпустил фантастическую историю о суперголодных героях. Перед зрителями предстали три персонажа: Дикий, Человек-Приуныл и Женщина-Ойвсе. Громила Дикий ведет себя как пещерный человек в современном мегаполисе, над бледным худощавым Человеком-Приуныл вечно нависает грозовая тучка, а капризная Женщина-Ойвсе не расстается со своей Ойвсе-Собачкой, постоянно закатывает глаза и вечно на всех обижена. Только съев шоколадный батончик, персонажи возвращаются в нормальное человеческое состояние. Видео уже доступно по на официальном YouTube-канале SNICKERS® Russia.

Помимо основного ролика, поклонников SNICKERS® ждут несколько сюрпризов от бренда. Важнейшей составляющей кампании стала кооперация с группой "Хлеб", известной своими пародийными видео. Вместе с музыкантами SNICKERS® создал специальный интерактивный ролик, в котором группа наглядно демонстрирует все голодные симптомы. На этот раз зрители станут активными участниками онлайн-концерта: они смогут в режиме реального времени выбрать голодное состояние, в котором будет исполняться песня. Музыкантам ничего не остается, как следовать их командам и показывать голодные симптомы, описанные на батончиках SNICKERS®.

Официальный запуск ролика состоится в начале августа, но уже сейчас все желающие могут увидеть его… с помощью приложения Shazam. C 25 июля новые батончики превратятся в уникальную музыкальную сцену: если навести камеру приложения на батончики серии Hunger bar, то можно увидеть ролик первыми, еще до официального релиза. И не просто увидеть, а также управлять музыкантами: при наведении на разные симптомы голода группа исполнит трек в соответствующем голодном состоянии.

От превращения в суперголодных не застрахован никто, поэтому в кампании примут участие известные видеоблогеры. Они продемонстрируют, как голод влияет на их поведение, запустят "голодный" челлендж и специальный конкурс. Помимо этого, с помощью чат-бота Vkontakte поклонники SNICKERS® смогут пройти face-тест, который определит их голодное состояние и выдаст соответствующий симптом. Результатами теста можно поделиться в соцсетях с хештегом #сникерсни.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва