Кто ты, когда голоден? Вы когда-нибудь замечали, как странно себя ведут люди, когда голодны? Они буквально превращаются в диких, приунывших или капризных персонажей.
Именно этим метаморфозам посвящена новая кампания SNICKERS® Hunger bar - на этот раз бренд разместил на батончиках распространенные симптомы голода. Любой желающий теперь может выбрать батончик под свое собственное голодное эго - Дикого, Человека-Приуныл, Женщину-Ойвсё или другие. А главное, что SNICKERS® сможет превратить любого голодного обратно в нормального человека.
В рамках кампании SNICKERS® выпустил фантастическую историю о суперголодных героях. Перед зрителями предстали три персонажа: Дикий, Человек-Приуныл и Женщина-Ойвсе. Громила Дикий ведет себя как пещерный человек в современном мегаполисе, над бледным худощавым Человеком-Приуныл вечно нависает грозовая тучка, а капризная Женщина-Ойвсе не расстается со своей Ойвсе-Собачкой, постоянно закатывает глаза и вечно на всех обижена. Только съев шоколадный батончик, персонажи возвращаются в нормальное человеческое состояние. Видео уже доступно по
на официальном YouTube-канале SNICKERS® Russia.
Помимо основного ролика, поклонников SNICKERS® ждут несколько сюрпризов от бренда. Важнейшей составляющей кампании стала кооперация с группой "Хлеб", известной своими пародийными видео. Вместе с музыкантами SNICKERS® создал специальный интерактивный ролик, в котором группа наглядно демонстрирует все голодные симптомы. На этот раз зрители станут активными участниками онлайн-концерта: они смогут в режиме реального времени выбрать голодное состояние, в котором будет исполняться песня. Музыкантам ничего не остается, как следовать их командам и показывать голодные симптомы, описанные на батончиках SNICKERS®.
Официальный запуск ролика состоится в начале августа, но уже сейчас все желающие могут увидеть его… с помощью приложения Shazam. C 25 июля новые батончики превратятся в уникальную музыкальную сцену: если навести камеру приложения на батончики серии Hunger bar, то можно увидеть ролик первыми, еще до официального релиза. И не просто увидеть, а также управлять музыкантами: при наведении на разные симптомы голода группа исполнит трек в соответствующем голодном состоянии.
От превращения в суперголодных не застрахован никто, поэтому в кампании примут участие известные видеоблогеры. Они продемонстрируют, как голод влияет на их поведение, запустят "голодный" челлендж и специальный конкурс. Помимо этого, с помощью чат-бота Vkontakte поклонники SNICKERS® смогут пройти face-тест, который определит их голодное состояние и выдаст соответствующий симптом. Результатами теста можно поделиться в соцсетях с хештегом #сникерсни.