Андрей Крисюк, ранее занимавший позицию Директора по развитию бизнеса, назначен Генеральным директором iProspect Russia.
В рамках новой должности Андрей будет отвечать за стратегическое развитие агентства, формирование и расширение локальной команды в условиях быстрорастущего рынка, внедрение и адаптацию высокотехнологичных решений на базе успешных международных практик. Помимо этого, Андрей сфокусируется на развитии и усилении клиентского сервиса как для прямых клиентов агентства, так и клиентов группы Dentsu Aegis Network Russia, а также на расширении их портфолио.
До присоединения к команде iPropsect Russia Андрей пять с половиной лет проработал в коммерческом департаменте Яндекса, где занимался развитием и интеграцией рекламного инструментария Яндекса в медиа-миксы международных брендов, отвечал за разработку индустриальной клиентской аналитики, проведение обучающих семинаров и конференций для крупных рекламодателей. Также Андрей участвовал в разработке и внедрении новых рекламных инструментов и настроек внутри Яндекс.Директ и Яндекс.Крипта.
В 2016 году вошел в состав команды iProspect Russia в качестве Директора по развитию бизнеса.
Международное агентство iProspect
Основано в 1996 году, входит в состав Dentsu Aegis Network Russia. Осуществляет полный спектр услуг в сфере digital performance marketing. Агентство объединяет 3000 сотрудников в 50 странах.
Российский офис агентства запущен в феврале 2013 года. В числе ключевых клиентов агентства – М.Видео, МТС, Tele2, Утконос, Adidas Group, группа Открытие, Банк Русский Стандарт, Промсвязьбанк, ВТБ24, Юникредит Банк, Danone и многие другие.
iProspect - неоднократный призер конкурсов Google. В 2016 году - победитель трех из четырех номинаций конкурса Legends of Rock в рамках программы Ready to Rock от Google Partners. В 2017 г. совместно с Isobar Russia заняло первое место в рейтинге Performance агентств -2017 Ruward.