Faberlic - крупнейшая российская парфюмерно-косметическая компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной кислородной косметики, а также всей гаммы средств по уходу за кожей, декоративной косметики, продуктов для дома и здоровья, женской, мужской, детской одежды и аксессуаров и нижнего белья выступила Индустриальным партнером трека Creative в рамках GenerationS-2017, организованного РВК. Трек объединит стартапы в области моды и дизайна, новых медиа и маркетинга.
В 2016 году доля категории "Одежда" составила 19% от общего объема продаж компании Faberlic, в 2017 прогнозируется рост до 26%. Faberlic намерена усилить fashion-направление бизнеса с помощью акселератора GenerationS-2017. Компания заинтересована в стартап-проектах в области инновационных материалов (износостойкость, функциональные качества, smart-ткани), e-commerce и уникальных мобильных приложений для рынка одежды (анализаторы размеров, AR/VR-технологии и пр.), роботизации пошива, инновационных технологий маркетинга и big data для оценки спроса и трендов. По итогам акселератора Creative GenerationS команды лучших проектов получат возможность заключить партнерские соглашения с Faberlic, запустить пилоты и совместные продукты.
Подать заявку на участие в корпоративном акселераторе Creative GenerationS можно до 31 октября 2017 года. Далее эксперты Faberlic отберут наиболее перспективные проекты для развития приоритетных бизнес-направлений. Уже в ноябре начнется работа корпоративного акселератора. В рамках стартового обучения пройдут образовательные программы, разработанные с учетом отраслевой специфики акселератора. После этого команды сосредоточатся на индивидуальной работе. Далее в постоянном взаимодействии с Faberlic они скорректируют свои продукты, протестируют бизнес-модели и подготовят проекты к выводу на рынок. Финал GenerationS-2017 пройдет в апреле 2018 года.
"Мы очень довольны развитием fashion-направления Faberlic и уже реализовали первый из пяти этапов по локализации швейного производства в Ивановской области. Продукция с которого идет на экспорт в 40 стран Европы и СНГ. В следующем году будет запущена вторая производственная площадка. В связи с активным развитием этой категории мы начали деятельность по строительству цифровой фабрики будущего на производстве одежды Faberlic в сотрудничестве с экспертами и специалистами, которые активно участвуют в создании экономики будущего нашей страны, это лидеры "Технет" и Санкт-петербургский политехнический Университет. И уже запустили PLM систему и провели ряд стратегических сессий по этому направлению. Теперь мы открываем акселератор для привлечения молодых специалистов в области технологий индустрии моды для дальнейшего поиска идей и решений для бизнеса и реализации этой стратегии развития", - рассказывает Владислав Даванков, вице-президент ОАО "Фаберлик".
"Инструменты “открытых инноваций” становятся все более привлекательными для российских корпораций и для предпринимателей, которые находятся в поиске заказчиков и партнеров. Федеральная акселерационная платформа GenerationS - это наиболее эффективная площадка для развития корпоративной акселерации, и наш опыт с Faberlic это доказывает", - прокомментировал Михаил Антонов, заместитель генерального директора - директор по развитию инновационной инфраструктуры РВК.
Трек Creative запущен в рамках акселератора GenerationS во второй раз. В 2016 году направление стало самым популярным в акселераторе, собрав около 650 заявок. В 2017 году трек Creative GenerationS впервые поддержит инновационные технологии в сфере дополненной реальности, компьютерных игр, кинематографии, музыки, издательском деле и умного города. Кроме того, в рамках трека будет организован поиск решений в интересах направлений NeuroNet и FashionNet Национальной технологической инициативы (НТИ). Стартап-проекты будут рассмотрены рабочими группами и в перспективе могут быть отобраны для включения в дорожные карты НТИ. Традиционно в треке Creative представлены направления медиа и моды.
Полный перечень направлений сбора заявок можно посмотреть на сайте GenerationS.