Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

OZON.ru заговорил в городской среде

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

OZON.ru заговорил в городской среде

08.2017

По случаю возвращения лета интернет-магазин OZON.ru и RODNYA PR Studio провели в Москве нестандартную рекламную кампанию.

Открывшийся 19 лет назад интернет-магазин OZON.ru точно знает, что именно, где и когда нужно людям, и решил рассказать горожанам о вещах, которые окажутся "в тему" здесь и сейчас. PR-студия RODNYA предложила кампанию, которая позволила обратиться к людям не "с высоты" наружной рекламы, а вступить в диалог с человеком непосредственно в городской среде.

15 июля, в первую солнечную субботу столицы, стрит-арт художник Макс Хикм создал в семи московских парках и на улицах города серию произведений на стыке стрит-арта и партизанской рекламы OZON.ru.

Вслед за работами Макса Хикма в парках Москвы стали появляться и другие сообщения OZON.ru, нанесенные на асфальт специальной самоклеющейся пленкой. Так, рядом со стоянкой велопроката OZON.ru рекомендует горожанам приобрести велосипед, в подходящем для пикника месте появляется сообщение о красивых корзинках для продуктов "как в кино", на воркаут-площадке нам советуют купить гантели, а на идеально ровной набережной в Филях можно "прокатиться" на самокате-фотоиллюзии.

На интегрированные в городскую среду сообщения OZON.ru обратили внимание популярные блогеры, в том числе Илья Варламов. Основной ожидаемый охват кампании был сфокусирован в социальных сетях. В одной только vk.com охват превысил 3 млн пользователей.

"Мы решились на эту идею потому что для нас было важно развиртуализироваться, - комментирует Татьяна Сигачева, менеджер специальных проектов OZON.ru. - Мы давно искали "свой" голос в реальном мире, и очень естественная интонация и юмор в рисунках Rodnya - это как раз то, в чем мы увидели и знание потребностей людей, и интеграцию интернет-покупок в нашу жизнь".

"Поговорив с сотрудниками парков, мы выбрали в каждом из них места, в которых было бы уместно "вспомнить" о товарах для летнего отдыха, - говорит Шамиль Ахметзянов, account manager PR-студии RODNYA. - При этом оказалось, что, к примеру, паркам и самим давно хотелось сказать людям: "хватит ходить по велодорожкам, существуют велосипеды, чтобы кататься по ним!" - и тут приходит бренд OZON.ru и показывает, как сделать это".

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва