С 15 июня по 30 августа 2017 года всемирно известные бренды Ferrero - Kinder и Tic Tac приглашают всех желающих посетить свои тематические площадки и получить море впечатлений от летнего отдыха в
.
Уже третий год подряд тематическая площадка Kinder гостеприимно встречает посетителей Сочи Парка. В этом году концепция площадки - "Cтанция Kinder", лозунг - "Kinder дарит море впечатлений". Действительно, что может еще больше порадовать детей и их родителей, чем возможность весело и с пользой провести время всей семьей. Каждый день до окончания летних каникул на станции Kinder профессиональные аниматоры будут заниматься с детьми - самыми главными гостями парка, предлагая принять участие в увлекательной программе, предусмотренной организаторами. Детей ждут различные развлекательные мероприятия: интересные мастер-классы, спортивные зарядки, креативная фото-зона и даже паровозик, на котором может прокатиться любой желающий.
И конечно, Kinder позаботился о том, чтобы как можно больше детишек посетили парк. Специально для гостей Сочи Парка бренд Kinder предлагает уникальную возможность - скидку 15% на билеты при покупке трех продуктов Kinder (KinderChocolate или Kinder Сюрприз). Скидку можно получить либо при предъявлении упаковок на кассе парка, либо регистрации упаковок на сайте. А если вы еще сделаете фото в одной из фотозон и выложите с хештегом #KINDER_ЛЕТО, то получите возможность выиграть Летний набор Kinder Box. Также вы можете принять участие в еженедельном розыгрыше кэшбека за детский билет на самолет.
Бренд Tic Tac приглашает посетителей парка в лаунж-зону, где можно отдохнуть, пополнить запас энергии, освежиться с помощью пульверизаторов, зарядить гаджеты, а также принять участие в квесте и получить призы. Участники, справившиеся с заданиями быстрее всех, получают призы (каждый приз выдается на двух человек). Также вас ждет интерактивный куб и освежающий тоннель.
"Мы рады, что в этом году компания Ferrero вновь стала партнером летнего сезона Сочи Парка. Интересные развлекательные программы от таких известных брендов как Kinder и Tic Tac отлично вписываются в концепцию парка, помогают нам развиваться и еще больше радовать наших гостей. Нам действительно приятно работать с такими командами", - комментирует Коммерческий директор Сочи Парка Гульнара Рахмангулова.
Активности станции Kinder и лаунж-зоны Tic-Tac будут доступны для гостей Сочи Парка до конца августа 2017 года.
Сочи Парк - это первый тематический парк в России, в котором собрано множество развлечений для посетителей любого возраста. Вы можете посетить представление в дельфинарии, посмотреть шоу, пройти квест или мастер-класс. Для самых маленьких в парке есть уголок с аттракционами-качалками, а подростков и взрослых гостей ждут уникальные экстремальные аттракционы.
Группа Ferrero
В 2016 году Группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, ставшего отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне.
По результатам опроса Reputation Institute 2017 компания Ferrero заняла первое место среди итальянских компаний, включенных в мировой рейтинг компаний с самой высокой репутацией Global RepTrak 100. В этом году Ferrero вновь стала лучшей продовольственной компанией и поднялась на одну строчку вверх в общем мировом рейтинге компаний, заняв 17-е место с результатом 75,45 балла.
Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,3 млрд евро, имеет 22 производственных предприятия по всему миру, а также 6 сельскохозяйственных предприятий. Более 40 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.
На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015.
О бренде Kinder
Все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми. Именно эта идея и вдохновила компанию Ferrero на создание широкого ассортимента вкусных продуктов Kinder, быстро завоевавших популярность у российского потребителя благодаря высокому качеству, уникальности и неповторимым вкусовым характеристикам. Сегодня Kinder - это бренд мирового уровня, пользующийся уважением и любовью потребителей.
Kinder считает, что радость - это один из основных " ингредиентов " для роста и развития ребенка. Вот почему наша миссия заключается в создании уникальных продуктов и впечатлений, которые делают счастливые моменты жизни еще более яркими.
О драже Тик Так
Тик Так - это освежающее драже c ярким и бодрящим вкусом в удобной упаковке.
Тик Так пришел на российский рынок в 90-ые годы 20 века и по сей день является любимым и хорошо знакомым взрослым и детям продуктом. Мята, Апельсин, Клубника и Лайм -Апельсин - калейдоскоп вкусов Тик Так дарит заряд свежести и позитивной энергии. Под тонкой ванильной оболочкой скрывается уникальный вкус и источник свежести. Это больше, чем двойной эффект и второе дыхание!
Яркое драже Тик Так с незабываемо - свежими вкусами поможет наполнить твой день яркими моментами!