Владимир Путин дал поручение парламенту проработать возможные меры, которые позволят сделать процедуру размещения социальной рекламы для организаций общественного значения.
О важности развития социально направленной рекламы, как значимой составляющей информационной политики государства, говорят не первый год. Значимое место в развитии данного сегмента имеет фонд "Мир молодежи". На базе данного фонда год назад создали национальный совет экспертов. Данные организации призваны работать в сфере развития социальной рекламы. Считается, что прогресс в данном направлении поможет улучшить качество жизни граждан государства, так как в поле зрения общества будут вноситься социально значимые проблемы и, одновременно, будут предлагаться пути их решения.
Руководитель фонда "Мир молодежи" Мартынов Евгений считает, что социальная реклама должна быть составляющей госполитики. Также, по его мнению, социальной рекламе уделяют слишком мало внимания. Закон "О рекламе" слишком кратко оговаривает значимые критерии, и поэтому в документе много лазеек и белых пятен. Важной проблемой Мартынов считает и то, что на социальную рекламу выделяют остаточные финансы. Плюс ко всему прочему, во многих регионах отсутствуют квоты для безвозмездного размещения соц.рекламы.
Социальной рекламе стоит уделять должное внимание, так как она выступает результативным инструментом в диалоге с общественностью. В сравнении с зарубежной социальной рекламой, которая способна людей повергнуть в шок, наша является более мягкой.