Для укрепления эмоциональной связи потребителей с брендом креативное агентство BBDO Moscow совместно с американской биофармацевтической компанией Pfizer разработали кампанию "Что делает тебя женщиной".
В рамках этой коммуникации компания Pfizer - производитель препарата "Дифлюкан" - вышла к аудитории с принципиально новым сообщением. Акцент кампании сделан на позитивных моментах в образе жизни покупательниц.
"Мы всегда деликатно обращались к теме молочницы, не драматизируя её, а наоборот, фокусируясь на легкости решения проблемы, - объясняет представитель Pfizer. - Согласно исследованию Ipsos, 60% нашей целевой аудитории, болеющих молочницей чаще двух раз за год, лишь слегка обеспокоены болезнью - они стараются не воспринимать ее как что-то, что мешает течению их активной жизни. Поэтому мы решили вдохновить этих девушек всегда чувствовать себя женственными - в гармонии со своим телом и разнообразными социальными ролями".
"Каждая женщина - это не просто женщина. Она мама, танцовщица, повар, сестра, модница, жена. И это часть волшебства, которая помогает её индивидуальности расти, - рассказывает команда BBDO Moscow. - Но правда в том, что у неё только одно тело, которое должно поддерживать её во всем. В ролике мы показываем те роли, в которых выступает активная, самостоятельная женщина. И только в конце ненавязчиво говорим: "Когда приходит время, "Дифлюкан" помогает заботиться о женском здоровье".
Кампания "Что делает тебя женщиной" стартовала 17 июля - одновременно с обновлением дизайна сайта "Дифлюкан" и упаковки препарата. Новая упаковка, стиль которой теперь в наименьшей степени напоминает о медицине и в наибольшей - о красоте и элегантности, представлена в креативных материалах рекламной кампании.