Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Оператор рекламы в метро нашел способ борьбы с пользователями, обходящими рекламу

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Оператор рекламы в метро нашел способ борьбы с пользователями, обходящими рекламу

08.2017

"МаксимаТелеком" теперь будет идентифицировать пользователей и выделять некоторых в отдельную группу. Это будет делаться для того, чтобы пользователи не смогли обойти показ рекламы.

Распространитель сети Wi-Fi в столичной подземке открыл сезон борьбы с пользователями, которые "уходят" от рекламы оператора. Есть среди пользователей те, которые с целью войти в сеть без показа рекламного блока, сразу же кликают на рекламное окно. Подобных пользователей теперь будут относить к отдельной категории под названием Clicker. "Отсортировывать" пользователей к данной группе будет система с помощью анализа поведения пользователя сети. При условии, что пользователь неоднократно для входа в сеть нажимает на брендинг, а не на клавишу входа, он попадает в спецгруппу. Абонентам, попавшим в эту группу, оператор будет выводить рекламные окна без функции клика по ним. Таким образом, оператор будет пополнять свой бюджет ежемесячно на пару сотен тысяч рублей.

Отметим, что количество пользователей сети "МаксимыТелеком" в подземке по последним июньским подсчетам равно почти семи миллионам человек. Услугой платного отказа от рекламы пользуются около 140 тысяч человек, что составляет почти 10% от числа дневных пользователей.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва