Интегрированная кампания "Понятный оператор" стартовала для продвижения обновлённого продукта - мобильного приложения Yota. С его помощью пользователи могут сами "собирать" тарифный план в смартфоне - всего за 30 секунд.
При разработке кампании креативная команда отталкивалась от того, что предлагаемые тарифы операторов связи имеют сложные названия и почти никто из пользователей не знает, какие услуги туда входят и сколько он на самом деле платит. Перед агентством Instinct стояла задача показать, что Yota - самый понятный оператор на рынке услуг связи. Эту же идею отражает главный слоган кампании - "Таким понятным и должен быть оператор, если он приложение".
Коммуникационная стратегия построена на том, чтобы рассказать, как просто подключиться к Yota. Все, что нужно, - это выбрать необходимое количество минут и гигабайтов на экране мобильного телефона. Одним из важнейших элементов как роликов, так и баннеров, является фирменный голубой цвет.
"Yota уникальна и решения для нее должны быть уникальными: максимально простыми и неортодоксальными. Эта ТВ-кампания, кажется, стала первой в мире, сделанной прямо в Keynote. Посмотрите, если любопытно, исходный файл", - делится команда Instinct.
"В нашей новой рекламной кампании Yota позиционируется, как простой и понятный оператор. Чтобы стать нашим клиентом достаточно 30 секунд. Нужно лишь выбрать количество минут, гигабайт, подключить безлимитный интернет к любимым приложениям и заказать доставку SIM-карты", - комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
C 21 августа в эфире появились 30- и 15-секундные ТВ-ролики, а также статичная и динамичная наружная реклама, пре-роллы и баннеры.