"Симпатичная блондинка, кудрявый юноша-студент, бородатый здоровяк с борцовской фигурой рыдают, сидя перед компьютером или телевизором. И все это происходит под задорные, узнаваемые аккорды и слова "Я плачу и плачу...", кавер-версии на известную песню группировки "Ленинград". Слезы текут ручьями, когда на экране вдруг появляется улыбающаяся девушка. "А я не плачу. И ты не плати", - говорит она.
"Мы решили утрировать сожаления о расходах на домашний интернет и ТВ до максимума, - рассказывает Мария Соловьева, арт-директор креативного агентства Contrapunto. - Это позволило создать очень эмоциональный ролик, который подчеркивает, что с "Билайн" может быть иначе".
Кампания под названием "Конвергенция" запускается в поддержку линейки тарифов "ВСЁ в одном". При подключении одного из пакетов мобильной связи "Билайн" расходы на Домашний интернет и ТВ составляют 0 руб.
По словам Юлии Коневой, директора по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом "Билайн", за целый день съемок было пролито очень много как искусственных, так и настоящих слез. Актеры легко вживались в роль и искренне рыдали в кадре. "Показывать плачущих людей весь ролик - смелое решение даже для нас, - признается она - Но тут все получилось настолько эмоционально, что мы решили рискнуть и показать, что не все бесплатное - обман".
Кампания стартует 21 августа 2017 года. Помимо ролика на федеральных телеканалах, запланировано размещение наружной рекламы, интерактивных и обычных баннеров.