Игорь Перевозчиков, занимавший должность директора по цифровым технологиям рекламной группы АДВ, возглавит АДВ Lab, один из 5 дивизионов компании. АДВ Lab займется созданием собственных технологических решений, развитием технологических партнерств с ведущими игроками digital-рынка и баингом цифровых медиа.
"Задача АДВ - построить прозрачную связь между инвестициями компаний в медиа и их влиянием на продажи. Мы видим, что сегодня уже накоплена критическая масса данных об аудитории, а технологии их обработки и анализа достаточно развиты и доступны, чтобы на рынке появилось решение, способное заметно повысить эффективность размещения по всем медиа, включая традиционные ТВ, ООН, радио" - отмечает Игорь Перевозчиков - "таким образом, АДВ Lab будет находиться в постоянном поиске партнеров, технологий, возможностей, чтобы шаг за шагом приближаться к решению главной задачи".
"Выделяя R and D в отдельный дивизион, мы стремимся сформировать атмосферу творчества, обмена знаниями и экспериментов. АДВ Lab в перспективе нескольких лет станет центром инноваций в российском adtech и создаст экосистему digital-продуктов для повышения прозрачности инвестиций и ROI в медиа" - комментирует Дмитрий Коробков, основатель и генеральный директор рекламной группы АДВ.
В команду АДВ Lab войдут как эксперты сформированного в 2015 году подразделения ADV Digital Center, так и лучшие на рынке специалисты в области adtech, технологий искусственного интеллекта и работы с данными.
За последние два года АДВ заметно укрепила свою экспертизу в работе с цифровыми технологиями и аудиторными данными, запустив ряд продуктов в партнерстве с крупнейшими исследовательскими и интернет-компаниями. Для измерения качественных и количественных метрик интернет-аудитории совместно с польской компанией Gemius запущен продукт AdReal, для кроссплатформенного медиапланирования видеоразмещений создан Video Monger, а решение Incremental Mobile, реализованное совместно с Mail.Ru Group и Tiburon нивелирует пересечение аудитории десктом и мобайл при кроссплатформенных рекламных кампаниях в Digital.
Помимо коллабораций с технологическими и аналитическими компаниями, в АДВ удалось развернуть инфраструктуру для работы с аудиторными данными, которая стала основой для цифровых коммуникаций многих брендов клиентов группы.
В будущем дивизион станет центром экспертизы работы с аудиторными данными, результатом работы которого станут data-платформы для маркетинга брендов, а также инструменты монетизации данных для владельцев больших массивов информации.
Игорь Перевозчиков - выпускник МГУ им. Ломоносова, присоединился к АДВ 2002 году, в 2006 занял должность директора по планированию в агентстве Universal McCann (н.в. UM). С 2008 по 2011 Игорь возглавлял отдел медиапланирования в МТС, а в 2011-2012 занимал должность директора по маркетингу видеосервиса "Стрим".
В 2012 Игорь вернулся в группу АДВ на должность заместителя генерального директора агентства Initiative. В 2013 возглавил агентство Advance Digital (н.в. - Advance Mediabrands). В 2015 г. назначен на должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) АДВ Медиа.
АДВ Lab. Бизнес-дивизион, созданный в рамках реструктуризации компании в 2017 году. Объединяет ресурсы группы по разработке технологических решений и продуктов для управления клиентскими инвестициями в медиа.
Российская рекламная группа АДВ объединяет 22 коммуникационные компании, работающие на рекламном рынке России более 20 лет. В команде АДВ работает более 2000 человек. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины.
Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга - IPG и Havas.
Основатель и генеральный директор группы - Дмитрий Коробков.