Хотим сообщить вам о том, что рекламная группа АДВ с сегодняшнего дня обновила свой бренд: изменения коснулись как логотипа компании, так и других форматов и носителей.
"...Знаешь, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее" - цитату из "Алисы в Зазеркалье" помнят, думаем, все.
Именно в такой ситуации сейчас находится рекламная индустрия, и группа АДВ, будучи компанией молодых и чертовски активных людей, не можем не чувствовать колоссальные перемены, происходящие в коммуникациях. Цифровая трансформация не застала группу АДВ врасплох: группа АДВ меняется и адаптируется к новому миру. И сегодня группа АДВ рада представить вам видимую часть изменений - обновленный бренд рекламной группы АДВ.
Отметив свой 20-летний юбилей, и имея за плечами огромный опыт, мировую экспертизу и признание клиентов и партнеров, группа АДВ должна продолжать движение вперед.
Новый стиль - это символ происходящих в компании перемен, символ технологичности, открытости и стремления к совершенству
Сердце обновленного бренда - исторические цвета АДВ. Глубокий бирюзовый символизирует инновационность, оранжевый - пассионарность и интенсификацию самораскрытия.
Прежний логотип АДВ
Звезды, присутствующие в прежнем логотипе, трансформированы в круг, который символизирует гибкость и динамичность бренда, бесконечность, единение компаний группы в устойчивую современную структуру.
С сегодняшнего дня во всех русскоязычных материалах будет использовать кириллическое начертание логотипа. У этого правила два исключения: дивизионы АДВ Lab (инновации и разработки) и АДВ Benchmark (централизованные закупки медиа) сохранят латинские слова в написании.
В рамках первого этапа обновления с сегодняшнего дня начинает работу "легкая" версия сайта advglobal.com, которая теперь находится по адресу advgroup.ru.
Компетенции, технологии и данные - вот основной ресурс, необходимый как для собственного развития, так и для развития коммуникационного бизнеса, где виртуальное пространство стало главной средой для общения и приобретения новых навыков.