Сеть лаундж-кафе PAR проводит рекламную кампанию на автобусах ПТК. Оригинальный стильный макет рекламодателя призван привлечь внимание аудитории к месту, где можно провести время в спокойной уютной обстановке.
PAR - это ресторанный проект, вобравший в себя все, за что так ценят хороший отдых: уют, вкусная еда из разных уголков мира, ароматный чай всевозможных сортов и видов. Так, о русской традиции чаепития в макете говорит изображение посуды в стиле гжель.
С другой стороны, название заведения подсказывает публике, чего ждать от этого места - непринужденной обстановки, тихой фоновой музыки и возможности расслабиться в одиночестве или пообщаться с друзьями в спокойной атмосфере. Внимание к деталям, правильно расставленные акценты в рекламе позволили заказчику донести свою идею до зрителей.
Для размещения рекламы был выбран задний борт, рассчитанный на самую мобильную аудиторию Петербурга - автомобилистов. Именно они, по мнению рекламодателя, являются целевой аудиторией и в первую очередь заинтересуются предложением. Скорее всего, чтобы посетить кафе, не станут тратить много времени на дорогу, поэтому и размещен макет на автобусах, которые курсируют рядом с рекламируемым заведением.
География размещения - Санкт-Петербург
Производством и размещением занималась ПТК (www.098rus.ru).