Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Реклама "Матильды": кто от кого зависит?

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Реклама "Матильды": кто от кого зависит?

09.2017

Как оказалось, между советом по рекламе и Питерским надзорным органом существует некая взаимосвязь, и возможно, даже зависимость. Эту нить между двумя органами удалось заметить благодаря уже нашумевшей рекламе "Матильды".

Стоит заметить, что данное сотрудничество между надзорным ведомством и советом существует уже два года, и ничего примечательного за этот период не случилось. Если говорить о форме взаимодействия, то отметим, что в полномочия совета входит предварительное рассмотрение жалоб заявителей и частично готовит заключение комиссии экспертов.

И тут оказывается, что антимонопольная служба не в силах без помощи разбирать заявления граждан, которые возможно не соответствуют рекламному законодательству. Такой вывод можно сделать из вчерашнего сообщения ведомства. Рассмотрение жалоб на рекламу кинокартины "Матильды" отложено на неопределенный срок в связи с не наполненной повесткой заседания общественного совета.

Оказывается, что с самого начала регулятор был не осведомлен о "широте" полномочий своего помогающего общественного органа. И видимо этим объясняется опрометчивое назначение рассмотрения дела на вчерашний день. А уровень квалификации сотрудников ФАС, видимо, оставляет желать лучшего, раз они не могут разобраться с употреблением в рекламе превосходных степеней. Совет по рекламе в основном разбирает этические стороны рекламы. А в данном случае ни о какой этике нет речи.

Вот так и получилось, что запланированное на вчера рассмотрение не состоялось. Также, интересно то, что информационное сообщение о запланированном рассмотрении, размещенное ранее, куда-то исчезло. А при прохождении по ссылке на номер этого сообщения, гость сайта попадает на страницу с лентой новостей.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва