Как оказалось, между советом по рекламе и Питерским надзорным органом существует некая взаимосвязь, и возможно, даже зависимость. Эту нить между двумя органами удалось заметить благодаря уже нашумевшей рекламе "Матильды".
Стоит заметить, что данное сотрудничество между надзорным ведомством и советом существует уже два года, и ничего примечательного за этот период не случилось. Если говорить о форме взаимодействия, то отметим, что в полномочия совета входит предварительное рассмотрение жалоб заявителей и частично готовит заключение комиссии экспертов.
И тут оказывается, что антимонопольная служба не в силах без помощи разбирать заявления граждан, которые возможно не соответствуют рекламному законодательству. Такой вывод можно сделать из вчерашнего сообщения ведомства. Рассмотрение жалоб на рекламу кинокартины "Матильды" отложено на неопределенный срок в связи с не наполненной повесткой заседания общественного совета.
Оказывается, что с самого начала регулятор был не осведомлен о "широте" полномочий своего помогающего общественного органа. И видимо этим объясняется опрометчивое назначение рассмотрения дела на вчерашний день. А уровень квалификации сотрудников ФАС, видимо, оставляет желать лучшего, раз они не могут разобраться с употреблением в рекламе превосходных степеней. Совет по рекламе в основном разбирает этические стороны рекламы. А в данном случае ни о какой этике нет речи.
Вот так и получилось, что запланированное на вчера рассмотрение не состоялось. Также, интересно то, что информационное сообщение о запланированном рассмотрении, размещенное ранее, куда-то исчезло. А при прохождении по ссылке на номер этого сообщения, гость сайта попадает на страницу с лентой новостей.