Рекламная группа ОТМ, один из лидеров российского рынка рекламных технологий, продолжает усиливать свою команду. На должность операционного директора группы ОТМ назначена Ольга Перегудова, экс-топ интернет-сервиса Vihub.
В обязанности Ольги Перегудовой будут входить участие в стратегическом и операционном управлении компанией, клиентский сервис и координация работы подразделений группы. Наряду с этим Ольга будет курировать развитие новых продуктов и платформ, а также продвижение видеорекламных форматов в рамках нового проекта ОТМ - компании VideoTarget, специализирующуюся на программатической закупке мобильной видеорекламы.
У Ольги Перегудовой большой опыт работы в рекламном бизнесе. В 2009 году она закончила Высшую школа экономики (ГУ ВШЭ) по специальности "международные экономические отношения". В 2012-м прослушала в Высшей школе маркетинга при ГУ ВШЭ курс маркетинга. В 2009-2014-м Ольга работала в секторе клиентского сервиса OMD Optimum Media Group на позициях от ассистента до руководителя клиентской группы. В 2015-2016-м занимала должность аккаунт-директора платформы по размещению нативной рекламы Buzzoola, а в 2016-м перешла директором по клиентскому сервису в стартап Vihub, специализирующийся на закупках видеорекламы.
"После нескольких лет работы в стартапах, где строишь и развиваешь продукт с нуля, предложение ОТМ, которая обладает развитой собственной технологией, сразу привлекло мое внимание, - говорит операционный директор группы ОТМ Ольга Перегудова. - ОТМ сегодня входит в число лидеров российского рынка рекламных технологий и обеспечивает совершенно иной масштаб и спектр задач, что заинтересовало меня как профессионала. Одна из моих задач в компании - расширить клиентский сервис, также я планирую уделять много внимания развитию видеорекламных технологий, в том числе программатической видеорекламы в рамках проекта VideoTarget".
В последние месяцы группа ОТМ усиливает свою команду. Этим летом на работу в компанию вышла экс-топ Gazprom-MediaDigital и Dentsu Aegis Network Ирина Мысина, ставшая партнером в группе ОТМ и возглавившая компанию Video Target в должности генерального директора.
Группа OTM - интернет-компания обладающая собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок (мобильное видео, десктоп, мобайл). Компания создана в 2010 году, реализует концепцию "360 градусов", в рамках которой создана и развивается технологическая интернет-платформа собственной разработки, позволяющая осуществлять программатические закупки рекламы в различных средах. За последние пять лет работы провела свыше 7000 рекламных кампаний и флайтов для более чем 500 брендов. Имеет опыт работы с 72 клиентами из первой сотни крупнейших интернет-рекламодателей по версии АКАР. В рейтинге AdIndex Digital занимает3 место среди компаний по опыту сотрудничества (Global russian agencies). В рейтинге AdIndex входит в тройку лидеров в сегменте "мобильная реклама". В этом году ОТМ вывела на рынок свою новую технологическую компанию Video Target.