J7, "Любимый", "Фруктовый сад" и "Я" стали героями музыкального хита известной российской поп-группы "FRUKTbI". Поводом для "дружбы" брендов с музыкальным коллективом стала новая промокампания с беспрецедентным призовым фондом - 10 миллионов рублей, которые будут распределены между всеми участниками акции*.
Этой осенью PepsiCo объявляет погоню за "дольками", запустив всероссийскую промокампанию от четырех популярных соковых брендов. В основу креативной идеи акции "Моя долька" легла популярная детская считалочка. Участникам акции предлагается разделить между собой 10 миллионов рублей за 10 недель.
Организаторы акции разработали оригинальную механику, которая заключена в слогане кампании: "Пей сок - и богатей". Еженедельно получить свою "дольку" от одного миллиона рублей возможно, покупая соки и активируя чеки на сайте www.moyadolka.ru. За каждые 100 рублей участнику акции выдается одна "долька". Чем больше сока в корзине покупателя, тем больше "долек" ему достанется и, таким образом, на большую долю от еженедельного приза он может рассчитывать.
"За последние 5 лет в промомеханиках и призовых историях не происходило ничего принципиально нового. В нашей акции необычно все! Впервые в истории соковой категории PepsiCo мы объединили 4 наших ведущих бренда и предлагаем покупателям "поделить на друзей" награду в 10 миллионов, - рассказывает коммерческий директор категории соков Евгений Капустин. - Но это еще не все сюрпризы. Неожиданно интересно заявить о проекте нам поможет группа "FRUKTbI". Яркая индивидуальность каждого участника группы, настроение и характер всего музыкального коллектива отражают дух наших брендов. И мы очень довольны тем, как в ролике им удалось раскрыть "исключительность" каждого сока, участвующего в нашей акции".
Музыка и слова к "сочному" хиту "Пей сок - и богатей!" были написаны группой "FRUKTbI" буквально за один день. И уже спустя неделю команда приступила к съемкам клипа под руководством Александра Игудина - одного из самых востребованных российских клипмейкеров. На его счету более 250 клипов, в том числе для звезд мировой величины. "Фруктовый" хит этой осени доступен на сайте акции.
Кроме того, в рамках поддержки промокампании покупатели увидят:
- Рекламный ролик с запоминающимся мотивом на всех телеканалах страны;
- Анонсы с вовлекающей механикой в сети Интернет и социальных сетях;
- Яркие мероприятия в развлекательных центрах и точках продаж.
Подробную информацию об акции и условиях участия можно найти на сайте www.moyadolka.ru.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.