Сегодня Levi's объявил о запуске пятой части рекламной кампании "Live in Levi's" - "Circles" ("Круги"). Созданное в сотрудничестве с FCB West, видео "Circles" рассказывает о ценности индивидуальности и о том, как музыка, танец и Levi's связывают людей. В ролике "Circles" показаны ситуации, которые помогают людям ощутить себя частью разнообразного и многонационального единства. Танцы объединяют участников и укрепляют взаимосвязь независимо от существующих различий между ними. Ролик подчеркивает это единство уникальных культур.
Люди разных поколений, возрастов и интересов выражают себя и носят джинсы Levi's. Образ бренда складывается из их личных историй. Кампания "Живи в Levi's" (Live In Levi's) посвящена многообразию образов Levi's и всем тем, кто каждый день выбирает Levi's по всему миру. Люди выбирают джинсы Levi's, чтобы рассказывать другим о себе и одновременно быть частью глобального единства.
"На протяжении долгого времени Levi's воплощал идеалы толерантности и прогресса, - говорит Дженнифер Сэй, директор по маркетингу Levi's. - Но самым важным является то, что бренд всегда упорно отстаивал такие ценности, как равенство и социальная справедливость. Мы рады, что при разработке "Circles" мы участвовали в обсуждении этих вопросов на мировом уровне".
В ролике "Circles" через танец показаны как похожие способы самовыражения в различных культурных традициях, так и общность людей. Неважно, откуда они и во что верят, музыка и танец - язык, понятный всем. Люди танцуют на праздниках и всегда оказываются в общем кругу, двигаются вместе с другими. В центре круга один танцор сменяет другого, демонстрируя свой стиль. В танце есть место всему: индивидуальности и общности. Танец стал символом бренда Levi's. Ролик заканчивается слоганом: "Жизнь - танец. #LiveinLevis".
Бесстрашие и сопереживание стали основой идеологии Levi's с момента возникновения бренда в 1853 году. Главные черты культуры ведения бизнеса Levi's возникли в тот момент, когда Леви Штраусс прибыл в Калифорнию и пожертвовал свою первую прибыль детскому дому. С тех пор бренд является активным участником борьбы с дискриминацией и защитником социальной справедливости и расового равенства, прав иммигрантов и женщин.
Джинсы Levi's десятилетиями были символом контркультурных движений. Их носили те, кто выходил на демонстрации в 1960-х и танцевал на Вудстоке, кто двигался под ритмы панка и слушал рок-н-ролл. Сегодня в ролике "Circles" бренд отдает дань уважения тем, кто носит Levi's во всем мире.
Глобальная рекламная кампания пройдет в Китае, Франции, Германии, Индии, России, Испании, Великобритании, США и многих других странах.
Мы все связаны, между нами больше общего, чем различий, а наши различия делают эту связь еще крепче.
Давайте жить так, как танцуем.
#LiveinLevis
О бренде Levi's
Levi's воплощает в себе классический американский стиль. С момента основания компании Levi Strauss and Co. в 1873 году джинсы Levi's стали одним из самых узнаваемых видов одежды в мире. Они завоевали доверие целых поколений. Сегодня портфолио бренда Levi's продолжает расширяться благодаря инновациям, подобных которым не существует ни у одной другой марки в индустрии одежды. Линия джинсовой одежды и аксессуаров Levi's представлена более чем в 110 странах. Более подробная информация о бренде Levi's, его продукции и магазинах представлена на сайте levi.com.
О КОМПАНИЯХ FCB Global and FCB West
FCB (Foote, Cone and Belding) - это международная маркетинговая компания с полным циклом производства, чья история креативности и успеха началась в 1873 году. Агентство FCB обладает обширными знаниями о многогранных местных рынках и международных культурах, занимается разработкой концепции рекламных кампаний для клиентов с учетом знания истории бренда, с уважением к настоящему и предвосхищением возможностей будущего. В 109 подразделениях в 80 странах работают более 8000 человек.