Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Facebook и Snapchat переманивают владельцев ТВ-контента у YouTube

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Facebook и Snapchat переманивают владельцев ТВ-контента у YouTube

03.2015

Facebook, Snapchat и стриминг-стартап Vessel намерены лишить YouTube контрактов с владельцами ТВ-контента, предлагая им б?льшую долю отчислений от показов рекламы.

По данным издания, Facebook, Snapchat и Vessel уже ведут переговоры с партнерами YouTube, основными дистрибьюторами ТВ-контента в США: Viacom Inc., Time Warner Inc., Comcast Corp., NBCUniversal и 21st Century Fox, сообщает siliconrus.com со ссылкой на "Wall Street Journal".

Источники WSJ отмечают, что сейчас сервис от Google отдает медиакомпаниям около 55% доходов от показа рекламы перед их роликами.

Как стало известно изданию, Facebook предложил как минимум одной компании из списка контракт, по которому соцсеть будет отдавать 65% рекламной выручки. Vessel и Snapchat предлагают медиакомпаниям около 70% доходов от рекламы, отмечают источники.

Ранее стало известно, что YouTube, несмотря на миллиардную посещаемость в месяц, все еще находится на грани рентабельности. По мнению экспертов, большая часть пользователей пользуется встроенными на сайты плеерами и редко посещает сам сайт сервиса, где отображается большая часть рекламы. Аналитик Pivotal Research Брайан Вайзер говорит, что YouTube не хватает профессионального контента, чтобы удержать аудиторию, а собственных «звезд» у компании не так уж и много.

В ноябре 2014 года объем публикаций видео на Facebook с помощью встроенного проигрывателя впервые превысил долю YouTube. По мнению зарубежных изданий, в ближайшее время крупные бренды все чаще будут отказываться от сервиса Google и переходить на сторонние площадки.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва