Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, разработал новое решение, позволяющее бороться с рекламой в Facebook. Основа блокировки рекламных сообщений строится на специальном фильтре, который теперь способен еще точнее различать рекламные сообщения внутри соцсети.
2 миллиарда пользователей Facebook не хотят видеть рекламные объявления внутри сети. Adblock Plus и сообщество пользователей непрерывно заняты разработкой решения, которое поможет блокировщикам рекламы бороться с назойливой рекламой в Facebook. Возможно, в скором времени Facebook снова обойдет механизмы блокировки рекламы, но команда Adblock Plus настроена разрабатывать все новые и новые решения.
Facebook не похож на другие сайты в открытой сети, это закрытое сообщество, что усложняет работу с ним. Обычно Adblock Plus и другие блокировщики идентифицируют определенные веб-элементы наверху рекламного объявления. Теперь технически Adblock Plus может определять подобные элементы и в других частях рекламного объявления, что улучшает качество блокировки.
Adblock Plus продолжит бороться с рекламой на Facebook вместе с миллионами пользователей, независимо от того, сколько раундов это будет длиться.
О компании
Adblock Plus - поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило миллиард, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.