С 1 октября 2017 года сооснователь MONSTARS Всеволод Щербаков выходит из состава акционеров и партнеров агентства. Пакет акций был выкуплен частным инвестором, специализирующимся на проектах в финансовой сфере. CEO компании и управляющим партнером остается Ирина Ефимова, до конца 2016 года занимавшая позицию client service director.
"Агентский рынок в России сейчас претерпевает очень интересные и, можно сказать, революционные изменения. Появляются новые отрасли, проекты, команды объединяются, а агентства трансформируются, принося на рынок абсолютно новые решения и коллаборации. Мое решение по продаже акций продиктовано во многом и этой тенденцией, - рассказывает сооснователь компании Сева Щербаков. - Нам давно начали поступать предложения как о продаже всей компании, так и о частичном выкупе акций. Одно из предложений меня действительно заинтересовало, и я понял, что оно дает мне возможность сфокусироваться на новом малоизученном в России направлении стратегического маркетинга в спортивной сфере. Моя команда займется развитием спортивной индустрии, в том числе как созданием новых брендов для нее, так и репозиционированием существующих. Наш фокус будет на подборе абсолютно новых подходов и решений для спортивного рынка и их дальнейшей реализации".
Компания MONSTARS была создана в 2009 году как креативная студия, работающая в области маркетинговых коммуникаций. За время своей работы команда агентства MONSTARS реализовала сотни проектов - от городских фестивалей до конференций и форумов международного уровня.
"Самое главное, что мы всегда ценили в MONSTARS - это сильный командный дух, талантливых сотрудников и интересные проекты - будет сохранено и при изменении структуры управления бизнесом. Мы остаемся с Севой партнерами по ряду направлений и планируем развивать совместные проекты и в будущем, - рассказывает Ирина Ефимова. - Команда агентства MONSTARS продолжит фокусироваться на масштабных интегрированных инфраструктурных проектах, нацеленных на региональное развитие, выполнение глобальных задач в формате 360. Хочу отметить, что речь идет не только о B2B и B2G проектах, но и о привычных и очень близких нам lifestyle проектах, которые, как правило, реализуются в формате B2C".
Для реализации данной стратегии в компании есть все необходимые условия и подразделения: PR, Event, Digital, Design. Сотрудники регулярно проходят дополнительное обучение, а топ-менеджеры агентства читают лекции и проводят семинары сразу в нескольких учебных заведениях Москвы.