Насколько сочным, красочным, притягательным и нестандартным может быть рекламный ролик? Настолько же, насколько и сам продукт. Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties.
Разработкой рекламной кампании занималось агентство Havas Life. Перед креативной командой стояла задача заинтересовать новыми необычными конфетками - ягодными мармеладками в йогуртовой глазури - новую для бренда Fruit-tella аудиторию - молодых современных девушек.
В процессе работы над брифом стало очевидно, что порой девушки хотят просто насладиться моментом, потакая своим маленьким желаниям. Именно очарование этого me-moment, перед которым, как и перед новыми драже Fruit-tella Tempties, не может устоять ни одна девушка, решили визуализировать креативщики.
В результате получилось очень стильное, выразительное и визуально вкусное видео, в котором переданы мир грез и фантазийное настроение девушек. Все, что они так любят, включая сочные клубнику, малину, мармелад и нежный йогурт.
Александр Прокофьев, Group Brand Manager Perfetti Van Melle: "Мы не просто создаем новый продукт в категории современных конфет, мы предлагаем девушкам осуществить мечту об идеальной сладости. Задавая по сути новые стандарты в производстве мармелада и в коммуникации для потребителей кондитерских изделий, мы ожидаем, что наша новинка Fruit-tella Tempties станет со временем неотъемлемой частью каждой женской сумочки в России".
Ролик получился современным, арт-директорским, на пике моды с ее яркими образами, с игрой масштабов в стиле "Алисы в стране Чудес", актуальной колористикой. Всю гамму ощущений помогают прочувствовать необычная музыка и легкий саунд-дизайн. Ролик пробуждает чувства, будоражит воображение, вдохновляя попробовать новые конфетки Fruit-tella.
Для съемок ролика был приглашен известный французский режиссер Jeremy Charbit, с которым уже не первый раз сотрудничает агентство за его особую любовь к женственным образам и деталям. Весь продакшн от сьемок до финальной графики был осуществлен компанией "Filmservice".
Евгения Арабкина, креативный директор Havas Life: "Создавать ролики подобного уровня - настоящее удовольствие для креатива. Но такое высокое качество невозможно без работы в команде. К счастью, в этом проекте сошлось все - уникальный продукт, партнерское доверие в работе с клиентом, горящие сердца креатива, чувство стиля режиссера, перфекционизм продакшена, правильный медиа- плейсмент".
Размещением кампании Fruittella Tempties на крупнейших федеральных и тематических ТВ и диджитал каналах будет заниматься медийное агентство Havas Media, выбрав для этого проекта релевантные для молодой женской целевой аудитории каналы - ТНТ, СТС, Муз-ТВ, Пятница, Ivi.ru, Rutube.ru, Youtube.com, Smart TV и другие.
Диджитал кампания будет дополнена размещением в социальных сетях со специально созданными 6 секундными роликами, позволяющими максимально быстро захватить внимание пользователя и увеличить запоминаемость продукта.
Также в рамках кампании будут запущены видеоролики в Stories Instagram - это сравнительно новый рекламный формат, работающий на прогрессивную молодую часть целевой аудитории.
Диджитал кампания идет как в десктопе, так и в мобайле, что позволяет создать максимальный охват и поймать пользователя в разные моменты консьюмер-пути.
Стратегия продвижения бренда была осуществлена в новом формате сотрудничества между агентствами группы Havas. На глобальном уровне креативные, диджитальные и медиа-подразделения Havas начинают работать в интегрированном формате Havas Village. Это один из первых примеров совместной работы и будущей интеграции на российском рынке.
Старт кампании состоялся 18-го сентября и она продлится до 12-го ноября. В рамках размещения планируется охватить более 80% целевой аудитории.