Телеканал TLC совместно с благотворительным фондом "Даунсайд Ап" запускает социальную кампанию в поддержку людей с синдромом Дауна. Она проходит под слоганом "Не верьте в стереотипы. Верьте в человека" и направлена на преодоление существующих предрассудков и предубеждений, связанных с этой геномной патологией. Цель этой социальной инициативы - попытаться изменить отношение к людям с синдромом Дауна, и показать, что лишняя хромосома не делает лишним самого человека.
Одной из ключевых премьер TLC в октябре стал проект "Дети солнца", посвященный детям с синдромом Дауна. Истории героев проекта показывают зрителям, что любой ребенок способен стать полноценным членом общества при всесторонней поддержке близких и последовательной адаптации. Вопреки распространенному мнению, дети с синдромом Дауна далеко не беспомощны: они занимаются спортом и творчеством, осваивают новые хобби, тянутся к новым знаниям. Дети, воспитанные в семье, активнее развиваются и социализируются, добиваются успеха в самых разных областях - спорте, кинематографе, музыке и даже бизнесе, - живут полной жизнью, в то время как дети, от которых родители отказываются и оставляют в специализированных закрытых учреждениях, развиваются гораздо хуже.
Социальная инициатива TLC и фонда "Даунсайд Ап" объединяет сразу несколько площадок. В эфире TLC будет запущена промокампания, призванная помочь обществу отказаться от предубеждений, преодолеть стереотипы и понять, что распространенные представления о людях с синдромом Дауна - всего лишь предрассудки. Просветительским целям служит и специально созданная страница на сайте TLC, позволяющая узнать больше о синдроме Дауна, познакомиться с вдохновляющими примерами людей, достигших удивительных высот каждый в своей области, и понять, что особенные дети - активные, созидающие и увлекающиеся, как и их сверстники. Кроме того, на странице сайта TLC каждый может поддержать особенных детей.
"TLC всегда стремится поднимать важные для общества вопросы, обращать внимание на истории людей, которые вопреки обстоятельствам многого добиваются в своей жизни, но все же нуждаются в поддержке. Цель социальной кампании, которую TLC проводит в партнерстве с благотворительным фондом "Даунсайд Ап", - помочь людям сломать стереотипы, связанные с синдромом Дауна, отказаться от предрассудков и научиться видеть не диагноз, а в первую очередь личность. Тематика проекта "Дети солнца" соответствует традиционным ценностям TLC - такие дети тянутся к миру, вдохновляют с достоинством преодолевать жизненные трудности, упорно идти к своей цели, стремиться к новым достижениям, принимать других людей такими, какие они есть", - комментирует Артем Кувшинов, директор телеканалов "Медиа Альянс".
"Поддержка близких - важнейший фактор в социализации ребенка с особенностями развития, однако и семье иногда необходимы помощь и совет. Благотворительный фонд "Даунсайд Ап" оказывает системную поддержку не только детям, но и их родителям. Специалисты фонда помогают семьям во всех аспектах развития, воспитания и социальной адаптации особых детей и способствуют их подготовке к самостоятельной жизни, успешному общению со сверстниками, посещению детских садов и школ. Миссия фонда - изменить к лучшему жизнь людей с синдромом Дауна в России, обеспечить личностное развитие, раскрыть потенциал и помочь особенным детям адаптироваться в обществе", - комментирует Анна Португалова, директор благотворительного фонда "Даунсайд Ап".
Смотрите "Дети солнца" по средам в 21:00 на TLC
Присоединяйтесь к сообществу поклонников TLC на Facebook, Вконтакте и Youtube.
О компании "Медиа Альянс"
Компания "Медиа Альянс" является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery Communications, портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира с общим числом зрителей около 3 миллиардов человек. "Медиа Альянс" занимается распространением телеканалов Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Cartoon Network, Boomerang и CNN.