Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Digital Audio объявляет о назначении коммерческого директора

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Digital Audio объявляет о назначении коммерческого директора

10.2017

09 октября 2017 г. к команде Digital Audio присоединилась Юлия Дяченко. Она заняла должность коммерческого директора компании и будет заниматься формированием рынка аудиорекламы и стимулированием спроса, а также развитием продуктов с учетом появляющихся на рынке новых инновационных технологий и трендов.

Юлия имеет почти 20-летний опыт работы в индустрии рекламы.

Юлия Дяченко порядка 20 лет занимается коммерческой деятельностью в рекламной индустрии. Работала в "СТС Медиа", "Национальной Медиа Группе" Video International. С 2011 по 2016 годы занимала должность коммерческого директора онлайн-кинотеатра ivi.ru. Окончила НГТУ и МГУ имени М. В. Ломоносова.

"Аудиореклама является уникальным рекламным продуктом, актуальность которого с каждым годом растет. Современные технологии позволяют потребителям постоянно находиться в онлайн-доступе, при этом решая свои личные и рабочие вопросы буквально на бегу посредством смартфонов. Инновационные разработки в сфере интернета вещей, развитие голосовых ассистентов и ботов - все это создает среду для доступа к вниманию потребителя в аудиоформате, часто без зрительного контакта с экранами устройств.

Таким образом, для интернет-индустрии данный формат позволит сохранить охват по всем активным аудиториям, а также даст дополнительные возможности. Кроме того, формат онлайн-аудиорекламы позволит более эффективно решать маркетинговые задачи тех рекламодателей, которые ранее активно использовали радио, благодаря расширенным возможностям таргетинга и интерактивности.

Тем ценнее роль Digital Audio и Mail.Ru Group, чей ресурс позволяет проводить работу по формированию рынка аудиорекламы на базе беспрецедентного охвата порядка 70% пользователей рунета и более 40% всего населения страны", - комментирует Юлия Дяченко, коммерческий директор Digital Audio.

Агентство Digital Audio осуществляет эксклюзивную продажу аудиорекламы в веб-версиях и приложениях социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и в музыкальном приложении BOOM. Проект реализован совместно с партнером Mail.Ru Group - компанией United Media Agency (UMA). По данным Mail.Ru Group, потенциальный охват аудиорекламы в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях в России достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва