Наталия Болдырева станет исполнительным директором в агентстве Buman Media. Вступление в должность планируется завершить в течение октября. В круг обязанностей Наталии войдут разработка и внедрение стратегических планов агентства, оперативное управление, развитие новых направлений бизнеса, коммуникации с ключевыми клиентами, а также формирование и развитие команды.
"Buman Media собрала крепкую и дружную команду, стать частью которой - большая честь и ответственность. С нетерпением жду начала нашего сотрудничества, которое не только расширит профессиональные горизонты, но и приведет компанию к новым вершинам!" - комментирует свое назначение Наталия Болдырева.
Карьера Наталии Болдыревой в сфере коммуникаций началась больше 10 лет назад. После окончания Государственного университета управления по специальности "Антикризисное управление" Наталия работала в маркетинговом агентстве АМИпринт, где прошла путь от рядового сотрудника проектов до исполнительного директора. За годы работы Наталия приобрела огромный опыт в сфере коммуникаций и организации мероприятий, изучив бизнес с самых разных сторон: она обладает экспертизой в BTL, POSM, design, реализации комплексных маркетинговых стратегий.
Помимо этого, Наталия занималась развитием собственного бизнеса. В 2013 году основала event-агентство ЛайтКомм, но профессиональный полет был временно прерван декретным отпуском.
В портфель клиентов Наталии входят: Intel, Cisco, Microsoft, Orange, Headhunter, Adobe, VMware, Texas Instruments, Symantec, EMC, Accor group, IFC, Посольство Франции в РФ.
Наталья Бучельникова, генеральный директор Buman Media отмечает: "Мы давно сотрудничаем с Наталией в области партнерских проектов для совместных ключевых клиентов, где Наталия зарекомендовала себя как профессионал высокого уровня, поэтому я очень рада принять ее в команду. Уверена, Наталия сможет расширить экспертизу Buman Media в области интегрированных коммуникаций по таким направлениям как event, design, production, web, BTL, таким образом предоставляя нашим клиентам качественный сервис и услуги агентства полного цикла", - добавляет Наталья.
Об агентстве Buman Media
Buman Media - быстрорастущее PR-агентство, основанное в Москве в 2009 году. Основное направление деятельности - управление репутацией посредством разработки контента и работы с целевыми аудиториями. Среди клиентов агентства компании HeadHunter, Toshiba, Bosch, Essilor, ACCA, Procter and Gamble и другие. Buman Media является представителем нескольких международных сетей независимых PR-агентств в России.