У каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией, остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это лес, озеро и горы, для кого-то шумный бар или детский праздник. УАЗ запустил рекламную кампанию #моеместосилы, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют.
Центральный элемент кампании - рекламный ролик, главными героями которого стали легендарный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ и знаменитый боксер Костя Цзю, путь которого начался именно в России.
"УАЗ Патриот - это автомобиль, на котором ты можешь добраться куда угодно, путешествовать в любую точку страны и мира. Мы решили вдохновить пользователей отправляться в путешествия и искать новые атмосферные места, делиться ими и узнавать больше о мире и стране, в которой мы живем", - отметил Сергей Травкин, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ООО "УАЗ".
"Кампания #моеместосилы является частью новой коммуникационной платформы бренда УАЗ - "Две легенды. Один характер". Наследие бренда и его легендарных автомобилей неразрывно связано с историей страны, ее героями, человеческими судьбами и громкими победами. Именно эти ценности объединяют любителей культового бренда и вдохновляют на новые приключения", - дополнил Андрей Ярмольчук, исполнительный директор агентства Global Vision, которое является партнером бренда УАЗ в сфере разработки новой маркетинговой коммуникации.
Помимо этого, в рамках новой кампании УАЗ обновил сайт (www.patriot2017.uaz.ru), а в ноябре стартует спецпроект, где бренд расскажет о самых разных "местах силы" в России и о том, как до них можно добраться. Также в ноябре будет объявлен конкурс в соцсетях: выложив в соцсеть фото своего "места силы" и рассказав о нем с хэштегом #моеместостилы, пользователи получат шанс выиграть специальный приз от бренда.