Владельцы офлайн-бизнеса смогут самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы в интерфейсе myTarget. В личном кабинете рекламной платформы стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне.
В myTarget реализована возможность еще более детальной оценки эффективности рекламы. Теперь клиент сервиса сможет узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке. Кроме того, впервые будет доступно использование данных собственных CRM-системы и программ лояльности: клиенты myTarget смогут точно оценить эффект воздействия рекламы на поведение пользователей. Система автоматически сопоставляет рекламные показы с данными по офлайн-конверсиям.
Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, увидев рекламу, зашли в магазин) реализуется с использованием либо MAC-адресов смартфонов, либо собственных накопленных данных рекламодателя о покупках или посещении торговых точек. Для учета посещений по MAC-адресам требуется предварительная установка Wi-Fi-сенсоров, которые будут регистрировать необходимую информацию; после этого рекламодатель сможет запустить в myTarget кампанию с привлечением пользователей в точки продаж и оценить результаты, посмотрев отчет об офлайн-конверсии в личном кабинете.
Кроме того, дополнив данные по визитам информацией о клиентах из своей CRM-системы (номерами телефонов и email-адресами), рекламодатель сможет также получить статистику того, сколько процентов пользователей, увидевших рекламу, совершили целевое действие - например, приобрели продукт. myTarget подсчитает показатель конверсии и стоимость привлечения посетителя.
"Новые инструменты, позволяют решить проблему оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне, где раньше можно было оперировать лишь очень приблизительными цифрами. Рекламодателям, чьей задачей является дополнение моделей атрибуции и анализ эффективности вложений в digital-рекламу в разрезе мультиканальности, myTarget дает возможность произвести выгрузку лог-файла по идентификаторам, загруженным ранее в систему, на которые зафиксирован показ рекламы", - комментирует Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.
myTarget позволяет учитывать не только визиты, сделанные во время рекламной кампании, но и посещения, которые случились после ее завершения. Рекламодатель сам задает период атрибуции, в течение которого посещение торговой точки засчитывается как конверсия.
справка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.