Росбанк запустил новую рекламную кампанию "Легкая жизнь" по продвижению услуги рефинансирования кредитов, креативную концепцию для которой разработало агентство FCB MOSCOW.
В основе идеи лежит образ гигантского воздушного шара, который является символом неудобных ставок по кредиту. С первых кадров ролика видно, что шар занимает слишком много места в жизни героя. Где бы тот ни оказался: в автомобиле, театре, самолете или торговом центре - шар неотступно следует за ним, ограничивая его действия и желания. Чтобы избавиться от этой непосильной ноши, герой отправляется в Росбанк и рефинансирует свой огромный шар на маленький, легкий и удобный шарик.
Главной задачей было донести до зрителей, что огромные, "неудобные" проценты по кредиту - это не приговор. Благодаря рефинансированию кредитов от Росбанка процентные ставки становятся меньше, а значит, и жить становится гораздо легче.
Новая рекламная кампания Росбанка будет демонстрироваться на ТВ и онлайн. Ролик можно увидеть на официальном YouTube-канале Росбанка и FCB MOSCOW.
FCB MOSCOW
Молодое, целеустремленное и смелое творческое агентство, входит в состав одной из 10 крупнейших мировых глобальных сетей креативных агентств Foote, Cone and Belding (FCB) и принадлежит холдингу The Interpublic Group of Companies (IPG).Золотой призер CANNES LIONS FESTIVAL 2017.