Не так давно в сети запустили социальную рекламу об инсульте.Рекламный ролик был выполнен по заказу Фонда по борьбе с инсультами.
Отметим, что дети в социальной рекламе - явление не редкое. Выбор маленьких артистов обоснован рядом причин: дети привлекают к себе повышенное внимание, оказывают более сильное влияние на аудиторию. Главное в рекламе с детьми - это не потерять суть рекламы, ведь зачастую на первый план выходит ребенок, а не проблема.
Но сотрудники Фонда все же решили рискнуть. На сколько эффективна данная реклама пока сказать сложно. Но создатели видео смогли сохранить главную идею ролика. Маленькие актеры не "перетягивают одеяло" на себя, и смотрятся на экране довольно уместно.
Рекламное видео начинается со всем известной веселой игры в крокодил: дети показывают что-то, а взрослые стараются угадать что это. Но все попытки оказываются не верными и маленькие герои говорят, что они показывали инсульт. Финал видео довольно мощный, заставляет задуматься о своем здоровье и помощи другим.
Однако, возникает вопрос: а все ли увидят этот самый финал? Досмотрят ди до конца видео? Ведь ролик получился довольно продолжительным - более двух минут. Да и на экране ничего захватывающего не показывают. Остается надеяться, что кто-то станет пытаться вместе с героями отгадать слово, и увидят в итоге финал. Но точно будут и такие зрители, которые посчитают данный ролик очередной затянутой рекламой.