Компания Puig при поддержке Arena и Havas Sports and Entertainment выступила спонсором телепроекта "Новая Фабрика Звезд" с линейкой ароматов United Dreams от United Colors of Benetton. Масштабная кампания охватывает ТВ-спонсорство, digital-кампанию и SMM. Havas Sports and Entertainment отвечает за интеграцию брендированного контента в телепрограмму, digital-частью проекта занимается агентство Arena.
Cпециалисты Arena вместе с командой Puig разработали и реализовали digital-кампанию, часть которой включает в себя разработку landing page, активации на сайтах "МУЗ ТВ" и "Ю", а также на страницах каналов в SMM. В специальном разделе сайта МУЗ ТВ "Фабриканты", можно найти креативную фотосессию участников проекта с ароматами United Dreams и яркий видео-профайл, в котором участники проекта рассказывают о себе, позируя с любимым парфюмом из линейки United Dreams.
Также, Arena совместно с Puig подготовили два конкурса для поклонников проекта "Новая Фабрика Звезд". У победителей будет уникальная возможность посетить "Звездный Дом" или финальное шоу "Новой Фабрики Звезд". Например, чтобы попасть в "Звездный Дом" и увидеть всю "кухню" проекта, нужно принять участие в викторине и дать как можно больше правильных ответов.
Следующим шагом по вовлечению аудитории стало создание специального хештега #следуйзамечтой, который отражает креативную концепцию ароматов United Dreams и раскрывает суть телевизионного проекта.
Генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев рассказал: "Рынок парфюмерии имеет очень высокий клаттер, основные игроки широко представлены, и выход аромата от бренда может пройти незаметно. Поэтому одной из задач кампании было взаимодействие с лояльной аудиторией "Новой Фабрики Звезд". В кампании используется несколько медийных каналов, это позволяет рассказать о продукте целевой аудитории и выстроить правильные ассоциативные связи с брендом, что положительно влияет на имиджевую эффективность проекта".
По словам маркетинг-директора ООО "Пуч Рус" Юлии Злобиной, компания долго искала подходящий проект, который бы правильно передавал настроение и цели парфюмерного бренда United Colors of Benetton его целевой аудитории. "Преимущество спонсорства в этом случае заключаетсяв том, - считает Юлия, - что ароматы, интегрированные в реалити-шоу, стали частью повседневной жизни участников, которые сами теперь создают контент для интеграций. Такой тип product placement имеет более высокий уровень доверия - тем более, что каждый "фабрикант" рассказывает о выбранном им любимом аромате".
Справка
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena является частью международного холдинга HAVAS и входит в рекламную группу АДВ.
Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив, digital.
Havas Sports and Entertainment является частью глобальной коммуникационной группы Havas; специализируется на проектах в области спорта и развлечений. Сеть насчитывает более 30 офисов в 20 странах мира.
Обладая обширными знаниями в областях спорта, кино, телевидения, музыки, искусства, Havas Sports and Entertainment оказывает услуги стратегического консалтинга, разрабатывает и реализует коммуникационные стратегии по принципу 360, объединяющие бренды клиентов с потребителями через их увлечения.